Королева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Волшебное дерево итоговая НОД по развитию речи в средней группе Автор – Составитель: Иванова И. В. Юрга, 2014г. Конспект итоговой НОД по развитию речи ( коммуникации) в средней группе. «Волшебное дерево» Задачи: Выявить умения и... |
Цель :с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи:формировать умение самостоятельно выбирать... |
Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к созданию выразительного образа после прочтения литературного произведения. 2. Закреплять умение сочетать в работе разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей. 3. Развивать умение находить... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие в старшей группе. Тема « Чудо - дерево». Для оформления интерьера группы и настенного пространства мы сделали панно « Чудо - дерево», которое... |
Лето-самое благоприятное время для наблюдений за живой природой. Предлагаю Вам конспект наблюдения за берёзой для старшей группы. Задачи: - закреплять характерные признаки строения дерева ( корень, ствол, ветки, листья) - учить подбирать к слову «берёза»... |
«Познание» Формирование целостной картины мира Тема: «Дерево держится корнями, а человек семьёй» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Волшебное дерево» Задачи: Выявить умения и навыки по коммуникации на конец года. Материал: 1. Стихотворение - « Про ежа и чижа. » 2. Горшочек с цветком, картонная бабочка на... |
( кляксография + экспериментирование) Конспект занятия в старшей группе по теме " нетрадиционные техники рисования" ( кляксография+экспериментирование) " Весеннее дерево" Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.... |
, Тема: «Моё дерево» ( защита индивидуальных проектов, в рамках группового проекта «Здравствуй дерево». Задачи: Учить наблюдать явления природы, устанавливать причинно-следственные связи между ними. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни... |
Фрагмент подгрупповой непосредственно образовательной деятельности ( НОД) по разделу программы «Развитие мелкой моторики и осязания» образовательной области «Познание» для детей младшего дошкольного возраста ( 3 – 4 лет) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа по лепке «Яблоневый сад» в средней...
19 августа 2024 в 14:20
Сценарий театрализованного представления «Айболит!»
19 августа 2024 в 14:20
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей...
19 августа 2024 в 14:18
Сценарий праздника «День государственного флага России»
19 августа 2024 в 14:15
Психолого-педагогические рекомендации по развитию ребёнка...
19 августа 2024 в 14:12