Любовь Корнилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: 1. Учить детей наблюдать за жизнью природы; показать многообразие растительного и животного мира; помочь почувствовать красоту и многообразие природы. Закрепить и пополнить знания детей. 2. Развивать творческое воображение, фантазию. 3.... |
Казенное учреждение « Урайский специализированный Дом ребенка» ХМАО-Югры. Занятие по развитию речи. 1 младшая группа Игра – инсценировка по сказке «Колобок» Воспитатель: Шестакова О. И. Программное содержание: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки. 2.... |
Программное содержание: Закреплять у детей знания о русских народных сказках. Упражнять в умении отгадывать загадки о русских народных сказках; расширять знания о предметах старины через полученную информацию на занятиях и при чтении сказок. Продолжать учить играть,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательные задачи: закреплять счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, лево, право; продолжать учить сравнивать предметы по размерам: длине; закреплять умение продолжать несложный логический ряд; закреплять название... |
Автор НОД: Шайхутдинова Регина Зиннуровна, МБДОУ ЦРР Детский сад №51 «Торнакай». Программные задачи: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник,... |
Воспитатель с детьми заходят в группу. Затем воспитатель находит в группе волшебный клубок. Он падает из рук воспитателя и катится. Докатился клубок до елки, а там сидит волк. Волк расстроенный, грустный. От него убежали все вещи, игрушки друзья. Воспитатель задает... |
Интеграция областей: »Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - продолжать формировать умения различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: форму, цвет. - умение сравнивать предметы по высоте:... |
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать воображение, закреплять умение раскатывать палочки и сворачивать их в кольцо, воспитывать любовь к насекомым. Поощрять желание повторять знакомые фразы. Предварительная работа: Рассматривание фотографий кондитерского... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро - Суджеснского городского округа «Детский сад №23» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием мнемотаблиц «Путешествие по сказкам» Составитель:... |
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Формировать умения самостоятельно пересказывать эпизоды из сказки «О рыбаке и рыбке», последовательно и выразительно передавать события, используя в речи разные интонации. Учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17