Светлана Царюнова
Аппликация «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей создавать композицию совмещая рисование дерева и наклеивание листьев (техника обрыва). Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Материалы: цветная бумага (зеленого, желтого,красного цвета, белая бумага размером 1/2 альбомног листа,карандаши цветные, клей, салфетка, кисточка,картины с изображением осенних деревьев.
Предварительная работа: экскурсия в осенний сад.
Публикация «Аппликация „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия.
Воспитатель: Мы уже говорили с вами, ребята, о прекрасном времени года, что царит сейчас в природе- об осени. Многие художники изображали на своих картинах золотую осень, поэты посвящали ей стихи. И это не спроста, потому что нет другого такого яркого, разноцветного, богатого времени года. А чем богата осень?
(ответы детей)
Она богата красками, недавно собранным урожаем.
И сейчас ребята, я хочу вам прочитать яркое, красивое стихотворение об осеи. Написал его русский поэт Иван Александрович Бунин" Листопад".
(воспитатель читает стихотворение)
А теперь посмотрите на картину,обратите внимание на деревья. (рассматривание картины с изображением осеннего леса, сада)Какого цвета листочки?
(ответы детей)
нравится вам осенний пейзаж?
(ответы детей)
давайте с вами нарисуем осеннее дерево, но непростое!Мы само дерево нарисуем, а листья рисовать не будем.
(дети рисуют дерево)
Физкультминутка "Осенью"
Посмотрите ребята какие у вас получились деревья. Но чего то не хватает. Чего?
(ответы детей)
Конечно листьев. Но листья мы рисовать не будем, а будем отрывать их от листа цветной бумаги и наклеивать к веткам дерева.
(дети работают)
Воспитатель читает стихотворение А. С Пушкина "Осень"
Индивидуальная работа: помочь в технике обрывания более мелких кусочков цветной бумаги.
По ходу занятия предложить детям которые уже заканчивают, из остатков желтой бумаги сделать солнце, а из зеленой траву.
Готовые аппликации выкладываем на стол для подсыхания. И анализируем какой результат мы получили от выполненной работы.