Получи документы

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу» (3 фото)

Татьяна Кейль
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу"

Программное содержание:

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу“» размещена в разделах

Оборудование для педагога: фланелеграф, игрушки большая и маленькая кошки, мячики по 4 штуки, колокольчик, игрушки большие и маленькие: кубики, машинки, мячи и т. д.

Оборудование для детей: карточки, мячики (по 4 для каждого ребенка)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

В. : Дети, послушайте, кто то мяукает за дверью, пойду посмотрю. Да это же к нам в гости пришли кошечки, давайте поздороваемся. Посмотрите на кошечек, какого они размера?

Д. : ответы

В. : Правильно, одна кошечка большая, а другая маленькая. Маленькую кошечку зовут Муська, а большую Мурка. Давайте с ними поиграем.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Игровое упражнение «Дрессированная кошечка».

В. : Обратите внимание, на столе, у каждого, лежит карточка и мячики. Мячики какого цвета? Мурка, будет мяукать, а вы должны, выложить на своей карточке столько мячиков, сколько раз Мурка мяукнет. Слушаем внимательно.

(Когда все мячи разложили, воспитатель выясняет у детей, сколько мячей они положили. (Один, много.) Упражнение повторяется 3–4 раза.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

Физминутка «Котик»

Котик лапкой умывается, гладят щёки

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, трут ладонью носик

Вымыл ротик, проводят пальцем по губам

Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое

Вытер сухо.

Котик лапкой умывается, поглаживают грудь

К детям в гости собирается.

Фото «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

В. : Посмотрите, Муська и Мурка принесли корзинку, давайте посмотрим, что там лежит. (Воспитатель выкладывает все игрушки, большой и маленький мяч, машинки, кубики, карандаши, расчёски, обращая внимание на их размер).

В. : Давайте мы разделим игрушки для каждой кошечки. У нас есть 2 стула: большой и маленький. Муську посадим, на какой стул?

Д. : На маленький.

В. : Правильно, на маленький. А Мурку?

Д. : На большой.

Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Дети сравнивают по величине и подбирают игрушки по величине для большой и маленькой кошечки. Для большой кошки – большой мяч, для маленькой маленький и т. д.

Занятие по ФЭМП в младшей группе - фото

В. : Все игрушки разложили?

Д. : Нет, колокольчик остался.

В. : Давайте поиграем.

Игра «Где звенит колокольчик?»

Дети стоят лицом к кошкам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит колокольчик (впереди, сзади, слева, справа).

(Игра повторяется 2–3 раза)

Заключительная часть.

В. : Молодцы, ребята. Мы поиграли с кошечками. Но им пора возвращаться домой! На прощание они дарят вам раскраски с мячиками.

Д. : Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Игра для формирования умения соотносить цифру и количество «Математический Ёжик»Игра для формирования умения соотносить цифру и количество «Математический Ёжик» Цель данной игры : формирование умения соотносить цифру и количество. Задачи : - закрепить у детей количественный счёт в пределах 10..

Конспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 летКонспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 лет Цель: обогащение у детей элементарных математических представлений о количестве, числе, форме и величине предметов посредством игры.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Открытое занятие по ФЭМП «Теремок. Геометрические фигуры. Количество, число и цифра» в средней группеОткрытое занятие по ФЭМП «Теремок. Геометрические фигуры. Количество, число и цифра» в средней группе Теремок Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Программные задачи: Познавательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 12:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кейль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД