света сизова
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Проверка знаний детей.
Подготовка : Расставить столы по разным местам с заданиями, чтобы дети ходили по группе. Номера заданий стоят на столах.
Ход занятия : Восп: Сегодня ребята у нас с вами соревнование по математики, проверка ваших знаний. Мы разделимся на три команды. Команда плюс, команда минус, команда равно
За каждое правильно выполненное задание команда получит фишку, а в конце занятия, мы посчитаем фишки и посмотрим, чья команда наберет больше фишек.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
1 задание: На столах лежат конверты, откройте их и выньте, что там лежит. Это цифры и карточки с точками. Нужно, к каждой цифре подобрать нужное количество. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание, получит фишку. Выполняйте задание.
2 задание: Я сейчас вам покажу лист с изображением 6 разных знаков, вы их запоминаете и на своих листах рисуете, так, как нарисовано на моем листе. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание, получит фишку. (Воспитатель показывает изображение и дает 30 сек. для запоминание)
3 задание: У вас на столе конверты, в них лежат части квадрата. Вытащите их и соберите квадрат. Но перед заданием, каждая команда посовещается и от команды один ребенок, даст мне понятие, что такое квадрат. Чья команда даст более развернутый ответ получит фишку (квадрат это геометрическая фигура, у которой 4 стороны и четыре угла равные). А теперь, чья команда быстрее справится с заданием, получит фишку.
4 задание: У вас на столах лежат счетные палочки. Возьмите 4 счетные палочки и постройте квадрат,возьмите еще 3 палочки и с право постройте так, чтобы стало 2 квадрата, возьмите еще 3 палочки и постройте так, чтобы стало 3 квадрата в одной линии, возьмите еще 3 палочки и постройте квадрат наверху, над вторым квадратом (по середине). Сколько у вас построено квадратов (4). Уберите 1 палочку, так, чтобы у вас на столе было 3 квадрата и не было лишних палочек.
В конце подсчет фишек и поздравление победившей команде.