Маргарита Рассохацкая
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Кошечки. Игра «Подбери клубочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:закреплять умение различать контрастный предметы по размеру, употребляя понятия "большой" и "маленький ";учить подлезать под дугу.
Материалы и оборудование :игрушки (кошка и котенок,клубочек и мячики разного размера, маски котят, дуга высотой 50см.
1. Дети угадывают по звуку, который произносит воспитатель, птицу или животное (петушок, собачка, кошечка)
Темочки:
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2. Дидактическая игра :дети с воспитателем встречают гостей-кошечку и котенка. Здороваются с ними и выясняют, кто больше, кто меньше по размеру. Далее проводится игра "Подбери клубочек", дети решают, какой клубок, большой или маленький, надо дать поиграть кошке, какой котенку.
3. Подвижно-дидактичечкие игры.
Детям надевают маски котят предлагают мячики. Ребенок должен сказать, какой у него мячик,большой или маленький, иподбросить его вверх и поймать.
Игра" Пролезть в норку".
Ставится дуга (мы взяли обруч) и напротив него ставится мышка. Дети изображают кошек, пролазят в норку (на ладонях и коленях в обруч) берут мышку и поднимают ее над головой.
4. Этюд Кошечка.
Выгнули спинку. У кошечки две лапки-правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, а теперь левой Игра окончена. Дети прощаются с гостями.
5. Рефлексия.
Кто приходил к нам в гости?
Кошечка какая?
Котенок какой?