Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один — много»

Марина Семенова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один — много»

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений

Тема: «Один – много»

Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; •сравнивать два предмета по длине.

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Один — много“» размещена в разделах

Задачи: (по образовательным областям)

Познавательное развитие

•Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

•Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение) .

•Развитие познавательной мотивации

Формирование первичных представлений о свойствах предметов (большой – маленький).

Виды деятельности:

Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Предварительная работа : непосредственно перед занятием строим домик для зайчат (лего, кубики);

Материалы для занятия : фигурки зайчат, лиса, домик, деревья, морковка, осенние листочки.

Ход занятия:

1) Орг. момент

Введение в игровую деятельность

Дети проходят и встают около воспитателя.

– Здравствуйте, ребята! Вы рано проснулись? Вы друг другу улыбнулись? (ответы детей) Молодцы!

2) Основная часть

Восп-ль: Ребята, я вам сейчас расскажу сказку.

Жили-были зайчики. Вот в этом доме (показать). И они очень любили бегать по поляне. А за лесом жила лиса

– Посмотрите, сколько зайчиков бегает по поляне? (много)

– А сколько лис? (один)

И вот зайчики захотели кушать. Но некому их накормить. Давайте поможем, накормим зайчат.

Посмотрите, сколько морковок в корзинке? (много)

Давайте угостим этой морковкой зайчат.

Но прежде чем кушать, нужно что сделать? (Правильно, помыть руки.)

Игровой момент

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой

Ну-ка милые зайчата,

Повторяйте все за мной!

(Дети рассказывают стих, имитируя мытье рук).

А теперь давайте каждому зайчику дадим по морковке.

– Сколько у этого зайчика морковок? (одна)

– А у этого? (одна)

Молодцы ребята, много было у нас морковок в корзине. И вы дали каждому зайке по одной морковке.

Слушаем сказку дальше. Наелись зайчики. Стали резвиться на полянке, играть. И вдруг услышали они, что по лесу к ним пробирается хитрая лиса Испугались зайчата, забежали в дом. Но вот беда, а двери у дома нет. Сломалась она.

Давайте ребята поможем зайкам спастись от лисы. Есть 2 двери. Но вот какая подойдет? Нужно закрыть дверь так, чтобы лиса не прошла в нее.

– Подходит эта дверь? (нет)

– Почему? (она низкая)

– А вот эта подходит? (да)

– Какая она? (высокая)

Подбежала лиса к дому, а попасть то туда и не может!

– А кто же помог зайчатам, сделал им дверь?

– Какую поставили дверь высокую или низкую?

Молодцы ребята, все правильно сделали. А волк ушел обратно в лес и больше не приходил к зайчикам.

3) Физкультминутка

Давайте посмотрим, чем занимаются зайчата на поляне, во что играют, и поиграем с ними.

Зайчик потянулся

Два раза нагнулся

Лапками развел

И тихонечко пошел

Игровой момент

Строим зайчикам дорожки из осенних листьев, какие-то дорожки будут длинные, какие-то короткие. И наши зайки будут гулять по этим дорожкам.

() покажи зайчику самую длинную дорожку.

А где самая короткая дорожка?

4) Подведение итогов

Молодцы ребята, вы сегодня очень помогли зайчатам. Накормили их, спасли от волка, поставив высокую дверь. Сделали им дорожки, поиграли с зайками. Теперь зайцам будет жить весело, и им не страшна лиса. Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один — много»
Опубликовано: 6 июля 2020 в 14:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД