Папки-передвижки

Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид. игры «Лисичка сестричка и серый волк» (1 фото)

Евгения Аносова
Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид. игры «Лисичка сестричка и серый волк»

Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид. игры

Цель: ознакомление детей подготовительной группы с русской народной сказкой «Лиса и волк» с напевами, с включением дидактической игры по содержанию художественного произведения.

Задачи:

Образовательная: учить внимательно, слушать и понимать содержание сказки с напевом, принимать участие в беседе по содержанию сказки и содержанию использованных напевов, учить различать регистры (низкий и высокий) на слух посредством воспроизведения фрагментов сказки.

Публикация «Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид, игры „Лисичка сестричка и серый волк“» размещена в разделах

Развивающая : формировать инициативную диалогическую речь воспитанников во взаимодействии с взрослыми, уметь слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него не перебивая взрослого и сверстника. Слушать и понимать смысл напевов, развивать интерес к различным формам познания мира.

Воспитательная: поддерживать желание развивать умение слушать музыку, побуждать говорить о ее содержании, делиться своими впечатлениями; способствовать развитию художественного вкуса.

Ход деятельности.

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением, давайте улыбнемся друг другу. Ой, пока мы тут друг другом любовались даже ничего не заметили. Что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись? Как мы можем узнать, что же прячется на другом конце? Давайте свернем ниточки и попробуем найти, что хочет показать нам клубок? Это русская народная музыкальная сказка, называется она "Лиса и волк".

В этой сказке мы узнаем о хитрой лисице, которая обманывала волка напевая свою песенку.

Я с самого детства очень люблю слушать сказки, особенно если они музыкальные, ведь сказка это мир фантазий, можно фантазировать и путешествовать вместе с героями по страницам книги, и если есть песня, можно ее даже спеть вместе с персонажами.

Русская народная сказка "Лиса и волк"

Возможные вопросы:

С чего начинается сказка? Какие еще события происходят, кого он заметил? Какой же воротник он хотел подарить бабке? (Дармовой) Что это означает?

Как лиса обманула старика? Куда она отправилась, когда выбралась из короба?

О чем лиса напевала в своей песне? Скажите, а у лисы и волка была одинаковая песенка? чем они отличались? Какие звуки были в песне волка? Давайте попробуем пропеть ее. А у лисы?

Ребята, а что бы вы посоветовали волку?

вывод. Сказка учит отличать добро от зла, говорит о том, что далеко не все красивые и льстивые речи стоит слушать.

Д/и "Составь сказку по картинкам»

Молодцы ребята, справились с заданием! И теперь у нас с вами есть замечательная сказка, как она называется? Она останется у нас, и мы всегда сможем ее еще раз послушать и спеть песенку, которую пели герои сказки. Ну а мы с вами никогда не будем поступать, так как Лиса поступила с волком. А сейчас держите эту книгу и в своей группе вы можете все вместе рассмотреть иллюстрации!

До новых встреч!

Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид. игры «Лисичка сестричка и серый волк»
Публикации по теме:

Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Знакомство с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» «Лисичка-сестричка и серый волк» Цели: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк»., помочь оценить поступки.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из.

Конспект НОД в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение художественной литературы русская народная сказка: «Лисичка – сестричка и серый волк».

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и волк»Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и волк» Конспект театрализованного занятия по сказке «Лисичка- сестричка и серый волк" (старшая группа) Программное содержание: -Развивать творческие.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.

Мастер-класс «Серый, серый волк. Рисуем волка тычком»Мастер-класс «Серый, серый волк. Рисуем волка тычком» Мастер- класс портрет волка тема: "Серый, серый волк"Цель: обучать детей передавать свои эмоции в рисунке. Возраст детей 6-7 лет Материалы.

Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Пересказ русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие.

Самоанализ конспекта ООД по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: О. Капицы «Лисичка-сестричка и серый волк» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент занятия по речевому развитию с включением дид. игры «Лисичка сестричка и серый волк»
Опубликовано: 28 января 2019 в 07:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД