Елена Самсонова
Фотоотчёт о выполнении коллективной аппликации в старшей группе «Грибы на лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение коллективной работы в технике плоскостная аппликация.
Задачи:
- продолжить развивать умение по работе с шаблонами;
- закрепить умения вырезать предметы по намеченной линии;
- -расширять представления детей о лесных грибах, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;
- воспитывать эстетические чувства, аккуратность, любовь к природе и бережное отношение к ней.
Публикация «Фотоотчёт о выполнении коллективной аппликации в старшей группе „Грибы на лесной опушке“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Коллективные аппликации
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
В начале занятия поговорили с детьми о том, какие бывают дожди. Выяснили, что дожди бывают тёплые и холодные, проливные и моросящие,затяжные, дождь с градом и дождь со снегом, а ещё бывает грибной дождь. Грибной дождь бывает летом и после него начинают обильно расти грибы.
- Кто из вас ходил в лес за грибами? (Ответы детей)
- На какие группы делятся грибы? (Ответы детей)
- Где растут грибы? (На полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях.)
Дети, которые ходили с родителями в лес за грибами рассказали, как нужно собирать грибы и какие грибы встречаются в наших окрестностях.
Воспитатель загадала детям загадки про грибы. Разгадав загадки, на магнитной доске вешается картинка с изображением грибов.
После предложения воспитателя выполнить коллективную аппликацию и разъяснения последовательности работы, дети приступают к работе.
Дети выбрали понравившиеся шаблоны грибов, взяли подготовленные кусочки цветной бумаги и стали сначала переводить шаблоны на цветную бумагу, а затем вырезать детали для аппликации.
Пока дети вырезали, воспитатель подготовила фон для коллективной работы.
Вырезав и соединив детали, дети размещали свои грибы на общем фоне.
Подвели итоги занятия.
- Все ли грибы на нашей опушке съедобные?
- Нужно ли уничтожать несъедобные грибы? Почему? (Они являются лекарством для некоторых животных.)
- Какие съедобные грибы выросли на нашей полянке? (Лисички, боровички, опята)
- Молодцы, ребята, вы отлично потрудились!