Оксана Танаева
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП «Закрепление числа 6 и геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Закрепление числа 6 и геометрических фигур"
Цели:
1) закрепление представления о числе 6, умения считать до шести, соотносить цифру 6 с количеством;
2) закрепить представления о геометрических фигурах, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, умение видеть и продолжать закономерность;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП „Закрепление числа 6 и геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать память, внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение.
Материалы:
Круги, квадраты и треугольники, счётные палочки, бабочки.
Загадки:
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня …
Дети. Это круг.
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?
Треугольник.
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это …
Дети. Квадрат.
Физкультминутка: "Отдохнем"
Мы считали и устали. Шаги на месте.
Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе.
Ручками похлопали: 1,2,3. Движения
Ножками потопали: 1,2,3. По тексту.
Сели, встали, снова сели, Приседания.
Друг на друга посмотрели. Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.
Мы немножко отдохнем, Шаги на месте.
И опять считать начнем.
Дидактическая игра: «Найди свой домик»
Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.