Оксана Смяцкая
Фотоотчёт «Весенняя прогулка во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
На прогулке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и ее обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается значение природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всем что их окружает.
Общение с природой важный компонент в нравственном развитии ребенка, настраивает на сохранение, заботу, защиту.
Плюсы прогулки :
+ повышает приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;
+ содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний;
Публикация «Фотоотчёт „Весенняя прогулка во второй младшей группе“» размещена в разделах
+ формирует здоровье сберегающее и здоровье укрепляющее двигательное поведение;
+ формирует правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;
+ идет ускоренное развитие речи через движение;
+ воспитывает положительное отношение к природе, чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом;
+ развивает способность отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.
Цель.
Формировать представление детей о весне, с ее характерными признаками
Задачи;
Обучающие задачи:
- знакомить детей с изменениями в природе;
- формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет;
- обогащать словарь детей существительными;
- учить понимать речь;
-упражнять в правильном произношении звукоподражаний;
Развивающие задачи:
- развивать координацию речи с движением;
- развивать память, внимание;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к явлениям природы;
Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.