Лучший педагог года

План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка»

Юлия Ананьева
План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание :

Задачи:

Образовательные: : формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Развивающие: развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Публикация «План-конспект прогулки в младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Ход прогулки:

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за ручейком.

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Методические приемы: похвала, вопросы.

Руководство:

Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Март.

Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите какой у нас на участке ручеек.

Воспитатель: А скажите мне пожалуйста, откуда появились ручейки?

В: Правильно, молодцы! Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте.

Ручеёк бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример.

Руководство:

Воспитатель: Дети, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: Правильно, убираться.

Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?

Дети: Да

- Ой. какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

- Кто желает подмести?

- Назар, Лера и Маргарита, какие молодцы возьмите метла можете начинать подметать с веранды.

- А все остальные детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, кладите вот в это ведро.

- Руслан молодец, так хорошо подметает. Остается чисто- чисто.

- И Анна с Тимуром стараются, молодцы!

- Вот дети я нашла брошенный от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет, куда нужно бросать мусор?

- Умницы, конечно же в мусорку.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!

3. Подвижная игра:

Название: «Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Оборудование: маски.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название «Волк и зайцы».

- Тогда давайте, я под считалочку, выберу кто будет волком.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- Ваня будет волком.

- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.

- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну произносим дружно:

Зайчики скачут скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

- Волк идет!

- Молодцы успели. Ваня поймал Леру.

-Молодей, сейчас Ева будет волком.

4. Индивидуальная работа:

Тема: игра с мячом в игру «Съедобное и несъедобное».

С кем: со спокойным Лёшей.

Цель: Учить правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Руководство:

- Артём, посмотри какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик?

- Скажи какого цвета мяч?

- Молодец, правильно красного.

- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».

- Ты будешь ловить мяч, все то что можно есть, а все что нельзя откидывать, не ловить.

- Попробуем поиграть?

- Торт. Молодец, поймал. Правильно торт очень вкусный и его едят.

- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формы

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.

- А что вы готовите, так вкусно пахнет.

Д: Тортики.

В: Какие молодцы.

Ева: Я готовлю яблочный торт.

Арина: А я готовлю торт с вишней.

Дима: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.

В: Ну как получается лепить тортики? Я к вам в гости приду, угостите меня тортиком?

Д: Да.

В: Молодцы!

Публикации по теме:

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка» Цель:.

НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка» Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей. Задачи: 1. Вызывать у детей желание участвовать в занятии,.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель» .

План-конспект занятия с дошкольниками во второй младшей группе с использованием ИКТ «Прогулка в лес» План-конспект с дошкольниками в младшей группе по теме: «Прогулка в лес» Цель: расширять представления детей о природном мире. Задачи: 1. Обобщить.

Самоанализ интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Самоанализ интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весенняя прогулка».Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Весенняя прогулка» 1. В зал под музыку входят дети (обходят зал по кругу и садятся на стулья) 2. Стихи про маму 3. Песня "Очень любим мамочку. " (исполняют.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

«Весенняя прогулка». Конспект занятия по музыке в младшей группе Программные задачи: совершенствовать умение двигаться топающим шагом, лёгким бегом, учить переходить с шага на бег и обратно. Выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 22:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ананьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД