Приложение МААМ

Фотоотчёт о неделе «Вода и её обитатели» в младшей группе (6 фото)

Виктория Каргина
Фотоотчёт о неделе «Вода и её обитатели» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему «Вода,водичка»

Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе

Задачи:

- Создать целостное представление о воде как о природном явлении;

- Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса);

- Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;

- Воспитывать бережное отношение к воде

- Обогащать и активизировать словарь

Публикация «Фотоотчёт о неделе „Вода и её обитатели“ в младшей группе» размещена в разделах

Демонстративный материал: мультипликационный фильм «Путешествие капельки»

Оборудование: Картинки с изображением воды в природе, прозрачные стакана с водой, кофе; прозрачные стаканы с водой на каждого ребенка, чайные ложечки на каждого ребёнка, лейка с водой.

Ход занятия:

Загадка о воде. Здравствуйте мои друзья!

В гости к вам спешила я,

Все на свете я полью,

Всех от жажды я спасу

Пароходам без меня,

Ни туда и ни сюда

Угадайте, кто же я?

Я не камень, не песок,

Мой сыночек ручеек

Догадались вы, друзья,

Как зовут меня? (вода)

Воспитатель читает стихотворение Н. Рыжовой:

Вы слыхали о воде?

Говорят, что я везде!

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране.

Как сосулька, замерзаю,

В лес туманом заползаю.

На плите у вас кипела.

Паром чайника шипела,

Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!

Воспитатель: Для чего нужна вода, как мы ее используем? (пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы).

А может ли человек прожить без воды (Дети отвечают). Конечно же,вода необходима всему живому, без воды не было бы жизни на нашей Земле.

- Я вам предлагаю посмотреть как путешествовала капелька воды. (просмотр мультика)

-Ребята, Капелька приготовила нам сюрприз. Давайте рассмотрим водичку и расскажем о ней, какая она. Для этого я приглашаю вас за столы. (На столе прозрачные стаканчики с водой по количеству детей.)-Посмотрите, у вас у каждого есть стаканчик с водой. Понюхайте, есть ли запах у воды? - А какого цвета вода (У воспитателя два стаканчика – один с кофем, другой с водой. В стаканы опущены чайные ложечки.)- Посмотрите на стакан с кофем. Какого цвета кофе (тёмного)-Да, кофе тёмного цвета. Как вы думаете, если я опущу ложечку в стакан с кофем, она будет видна (нет)- Посмотрите, я опускаю ложечку в стакан с кофем и ложечки невидно, потому что кофе тёмный. -Посмотрим теперь на стакан с водой. Если я в него опущу ложечку, она будет видна? - У воды нет цвета, она бесцветная, прозрачная, ложечка в стаканчике с водой видна. Попробуйте тоже закрасить воду кофем. (насыпаю каждому ребёнку в стаканчик кофе они размешивают ложечкой)

- Посмотрите теперь на свои стаканчики с водой, ложечка в них видна (Ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Дождик»

Капля раз, Капля два, (Прыжки на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (развести руки в стороны.)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой полукругом).

Пока мы с вами играли, вам наверняка захотелось пить,подойдите к столу, посмотрите вот вода, сделайте по глотку. Какая вода? (у воды нет вкуса)

Воспитатель предлагает детям понюхать воду.

Воспитатель: Дети, чем пахнет вода?

Дети: ничем.

Воспитатель: Правильно совсем не пахнет. Чистая вода не имеет запаха.

(хоровое повторение)Мы с вами узнали, что воду можно переливать, она бесцветная, безвкусная, но может изменить вкус и цвет, и ещё мы с вами узнали что вода нужна растениям и всей природе. Давайте мы с вами польём наши цветочки ведь они тоже живые. (поливаем цветочки)Молодцы ребята! Спасибо! А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран. Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

Фотоотчёт о неделе «Вода и её обитатели» в младшей группе
Фото «Вода и её обитатели»
Фотоотчёт о неделе  в младшей группе - фото
Фото №1 Конспект занятия на тему Вода водичка Цель Рассказать о значении воды в нашей жизни показать где в каком виде существует вода рассказать о разнообразии состояний воды Фото №2 Все материалы по теме воды Вода Фото №3 Ход занятия Загадка о воде
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Фотоотчёт о тематической неделе в ДОУ «Водоёмы и их обитатели»Фотоотчёт о тематической неделе в ДОУ «Водоёмы и их обитатели» Фотоотчёт о тематической неделе в ДОУ «Водоёмы и их обитатели» Наш город Пионерский находится на берегу Балтийского моря, поэтому экологическое.

Фотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группеФотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группе С 16 октября по 20 октября в младшей группе «Подсолнух» прошла Неделя энергосбережения. Целью Недели сбережения является привитие дошкольникам.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Фотоотчёт о тематической неделе «Моя семья» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Моя семья» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! С 5 по 9 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Моя семья». В течение этой недели были созданы.

Фотоотчёт о тематической неделе «Наши Защитники» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Наши Защитники» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках тематической недели «Наши защитники» мы с ребятами очень плодотворно потрудились. В течении недели.

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о неделе «Вода и её обитатели» в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2020 в 20:39
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о неделе «Вода и её обитатели» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Каргина (УИ 1843335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД