Надежда Лопатенко
Фотоотчёт «В царстве музыкального колокольчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально - игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, вызвать у детей положительные эмоции от встречи с музыкой.
Задачи:
- формировать у детей певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного и скачкообразного движения мелодии; в четкой дикции; в ритмических особенностях песни;
- развивать тембровый и динамический слух; умение слышать изменения характера и темпа в музыке;
Публикация «Фотоотчёт „В царстве музыкального колокольчика“» размещена в разделах
- Колокольчики и колокола
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
- развивать внимание в процессе слушания музыки;
- развивать стремление самостоятельно выполнять музыкально- ритмические движения;
- воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку;
- воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.
Интересно, как же звучат эти колокольчики? Давайте на них поиграем! Но не при помощи язычков, а при помощи деревянных палочек. Запомните, держим колокольчик за ручку левой рукой, а в правой держим палочку и ударяем по стенке колокольчика. Ребята, вам нравится вот такой звук (ударяет сильно, звук громкий и резкий? А такой (ударяет не сильно, звук мягкий, нежный? Палочкой по стенке колокольчика нужно ударять так, чтобы звук был красивым.
Динь-динь-динь, мой колокольчик,
Мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон –
Очень задушевный он.
Колокольчик мой хрустальный,
Динь-дон, динь-дон -
Слышу твой волшебный зов
Динь-дон, динь-дон
Колокольчик — музыкант,
У него большой талант
Радость людям приносить,
Может он весь день звонить.
Пусть он кроха и юнец.
Колокол — его отец —
Музыкальный инструмент,
Нужный всем в любой момент.