Оксана Медведева
Фотоотчёт «Учим стихи по мнемотаблице»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами приёмом запоминания стихотворения с помощью мнемотаблицы. Это схема,которая позволяет ребёнку легко запомнить последовательность стихотворения. Развивает у детей зрительную и слуховую память,воображение,ассоциативное мышление. Суть заключается в следующем:на каждое слово или словосочетание придумывается картинка (изображение);таким образом всё стихотворение зарисовывается схематитечки. Каждую строчку я продумываю как можно её изобразить. Лист бумаги расчерчиваю на квадраты,в которых рисую нужное изображение. На обратной стороне для себя переписываю текст стихотворения. В дальнейшем хочу внедвить этот метод работы с детьми,чтобы ребёнок сам мог активно включаться в процесс создания своей схемы. В момент рисования схемы задействуют все анализаторы-зрительный,речеслуховой,двигательный. В результате идёт активная работа мозга,что ускоряет как общее развитие ребёнка,так и речевое развитие в частности.
Публикация «Фотоотчёт „Учим стихи по мнемотаблице“» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Предлагаю Вашему вниманию один из моих образцов заучивания стихотворения Е. Серова "Гвоздика".
Погляди-ка,погляди-ка!
Что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика
Новый празднует денёк.
А когда наступит вечер,
Лепестки свернёт цветок.
До утра! До новой встречи!
И погаснет огонёк.