Лучший педагог года

Фотоотчёт «Труд в уголке природы» (средняя группа) (11 фото)

Ольга Матвеева
Фотоотчёт «Труд в уголке природы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт «Труд в уголке природы» (средняя группа)

Задачи:

• Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития.

• Способствовать формированию обще трудовых умений и навыков :

• Воспитывать бережное отношение к растениям. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Стремление доводить начатое дело до конца.

Публикация «Фотоотчёт „Труд в уголке природы“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Воспитывать у детей желание принимать участие в коллективном труде, в уголке природы, выполнять его с удовольствием, аккуратно.

• Воспитывать бережное отношение к предметам труда, привычку убирать все на место после работы.

Предварительная работа:

1. Физкультминутка «Цветы»;

2. Беседа о комнатных растениях;

3. Чтение стихотворений и загадок о растениях;

4. Дидактическая игра «Что нужно растениям для роста?»

5. Игровые ситуации: «Почему цветочек завял».

Оборудование:

Оборудование:

1. Фартуки для детей.

2. Клеенки для столов.

3. Горшки с цветами.

4. Тряпочки

5. Тазики

6. Инструменты: лейки с водой, тряпочки, пульверизаторы, грабли для рыхления.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в группе, я нашла письмо от Маши.

Дети: Хотите узнать, что в нем?

Дети: Да.

Воспитатель: В письме Маша просит помочь ей. Она говорит, что цветы его заболели и как им помочь он не знает. Поможем ей спасти его цветы?

Воспитатель :Для того чтобы приступить к спасению проведём беседу.

Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные растения?

(Для красоты, они своими листиками очищают воздух, для здоровья).

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы растения всегда радовали нас своей пышной зеленью, ярким цветением?

Дети: Надо за ними ухаживать: рассматриваем схему уход за растениями поливать (какой водой поливаем – тёплой, комнатной температуры, протирать листочки, опрыскивать, рыхлить землю.

( Воспитатель :Если листья большие, гладкие то значит каким способом нужно удалять пыль с листьев?

Ребенок: кладем на ладошку лист растения и тряпочкой аккуратно протираем.

Воспитатель: если листья маленькие каким способом нужно удалять пыль с листьев?

Ребенок: нужно его опрыскивать.

Воспитатель :Правильно, потому - что у него листья маленькие,а протирать тряпочкой трудно.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что ещё необходимо для жизни и роста растений.

Дети: вода, тепло, свет

Воспитатель: Как вы думаете, как можно узнать нуждаются ли комнатные растения растения в уходе?

Дети: Можно пальцем дотронуться до почвы, если почва сухая, то растению требуется уход. Значит - это растение необходимо поливать. И если на листьях есть пыл, то с них необходимо убрать пыль.

Воспитатель: Какие инструменты необходимы для ухода за комнатными растениями?

Дети: лейка, грабильки и т. д.

Физминутка.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (Раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет. (Раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки. (Руки вниз)

Головой качают,тихо засыпают. (Медленно принимают исходное положение)

Воспитатель: Предлогаю детям подойти к столу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется комнатные растение?

Посмотрите, одинаковые растения у нас на столе?

Правильно, цветы отличаются друг от друга внешним видом, потому что у них разная форма листьев, стебля, окраска. Раз растения разные, то и уход за ними должен быть разным.

Дети выбирают себе цветок.

- Расскажите, как вы будете за ним ухаживать?

(Это лилия у нее гладкие листья и мы будем их протирать влажной тряпочкой и поливать).

(Это герань мы будем рыхлить почву)

(Это фикус у него листья мелкие мы будем её опрыскивать и поливать).

Воспитатель: Чтобы человек не запачкал свою одежду в процессе своего труда, что ему для этого нужно? (фартуки)

Дети одевают фартуки, берут необходимый инструмент и начинают ухаживать за растением.

Во время труда играет тихо спокойная музыка.

Во время ухода за цветами воспитатель спрашивает у детей название комнатного растения, особенности ухода.

Посмотрите, какие стали комнатные растения веселые, красивые, чистые. Им легко дышится, они рады, что вы за ними хорошо ухаживали.

Дети наводят порядок на рабочих местах, убирают оборудование и атрибуты.

Итог

Молодцы, ребята, хорошо потрудились! В ответ на вашу заботу растения всегда будут радовать вас сочными зелеными листьями, яркими цветами. Наполнят чистым воздухом комнату Маши. Я отправлю ей цветы и ваши схемы, чтобы он не забывала правильно ухаживать за цветами.

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Для чего? Что нового вы узнали?

-Что вам больше всего понравилось?

Фото «Труд в уголке природы»
Фотоотчёт  (средняя группа) - фото
Задачи Закреплять знания детей о комнатных растениях их названии строении факторах необходимых для их роста и развития Способствовать формированию обще Трудовое воспитание Трудовая деятельность детей трудовых умений и навыков Воспитывать бережное отношение к растениям Воспитывать желание ухаживать за растениями Стремление доводить начатое дело до конца Публикация Фотоотчёт Труд в уголке природы средняя группа размещена в разделах Оформление детских садов Средняя группа Трудовое воспитание Уголки и центры в группах уголке природы выполнять его с удовольствием аккуратно
Публикации по теме:

Дежурство в уголке природы Тема: «Дежурство в уголке природы». Возрастная адресованность: 2-ая младшая группа. Цель: • Формировать ответственное отношение к уходу.

Сухой аквариум в уголке природыСухой аквариум в уголке природы Создание развивающей предметной среды в ДОУ очень актуальна, так как детская деятельность не может быть полноценной на вербальном уровне,.

Фотоотчёт о работе по теме «Удивительный мир летней природы» (средняя группа)Фотоотчёт о работе по теме «Удивительный мир летней природы» (средняя группа) Ирина Баринова Фотоотчёт по теме "Удивительный мир летней природы" (средняя группа) Этой теме мы святили первую половину августа (две недели).

Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа)Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа) Тема: «Друзья природы». Цель: объяснить детям взаимосвязь человека с природой; закреплять знания детей о правилах поведения на природе,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Труд в уголке природы. Тема:«Уход за комнатными растениями».Задачи:.

Конспект ООД по картине «В уголке природы» (средняя группа) Конспект ООД по картинке «В уголке природы» Для средней группы Образовательные цели. Обеспечить целостное восприятие картины. Стимулировать.

Конспект организации труда в уголке природы «Подарок для мамы» (младшая группа)Конспект организации труда в уголке природы «Подарок для мамы» (младшая группа) Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе Тема «Подарок для мамы» Вид труда: труд в уголке природы. Цель: формирование.

Конспект организации трудовой деятельности в уголке природы «Уход за комнатными растениями» (младшая группа)Конспект организации трудовой деятельности в уголке природы «Уход за комнатными растениями» (младшая группа) Цель: формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей бережное.

Сезонное оформление витража в уголке природыСезонное оформление витража в уголке природы «Девушка — Осень» (Зима, Весна, Лето). Наблюдения за природой осенью приносят яркие впечатления. Осень – время дождей, серого неба, грусти.

Труд в природе (средняя группа) Сентябрь 1. Уборка овощей на огороде. 2. Пересадка цветущих растений из грунта. 3. Сбор крупных семян цветов 4. Перекопка клумб 5. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Труд в уголке природы» (средняя группа)
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 20:40
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Труд в уголке природы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД