Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы» (6 фото)
Светлана Сирош
Фотоотчёт по тематической неделе «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе прошла тематическая неделя "Одежда, обувь, головные уборы", на которой мы вместе с детьми рассматривали одежду, материалы, из которых её шьют, были модельерами и моделями, демонстрируя свой наряд. Играли в игры: "Кому, что нужно", "Одень ребёнка на прогулку", "Чьё это?", "Из чего какой?", "Загадалки", "Сочини сказку про обувь не простую, а волшебную" и т. д., где ребята проявляли свои знания, умения и навыки полученные на протяжении всей тематической недели.
Публикация «Фотоотчёт по тематической неделе „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
Много полезного ребята узнали об истории создания головных уборов, их назначении и применении. А ещё, на собственном опыте убедились в том, что обувь нужна не только для комфорта ног, но и для их безопасности.
Однозначно было решено сделать стенгазету по данной теме. Сколько было повода для общения: каждый ребёнок хотел рассказать о своём наряде, представить его и доказать, что он ему очень необходим.
Спасибо всем участникам группы "Рябинка".
Публикации по теме:
«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.