Елена Курочкина
Фотоотчёт по проекту «Удивительный мир водоёма»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы хотим, чтоб земля расцветала, и росли, как цветы, малыши.
Чтоб для них экология стала не наукой, а частью души!
В наше время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют больше внимания. Причина в деятельности человека в природе часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании.
Темочки:
В своей работе с детьми я использовала такую форму работы как проект. Такой подход позволяет обеспечить последовательное освоение детьми экологических знаний, системность, мотивов поведения. Проект «Удивительный мир водоёма» рассчитан на неделю.
Пресноводные экосистемы – это особый мир. На территории нашего поселка расположен пруд, который стал объектом нашего наблюдения. С ребятами решили заглянуть в загадочный водный мир. Я подготовила презентацию «Загадочный водоём», где они узнали о видах, их охране. Вместе рассматривали коллаж-аппликацию, который дети сами изготовили. Провели много бесед: «Что растет в водоёме?», «Какие животные живут в водоёме?», «Берегите воду», отгадывали загадки, перед экскурсией провели беседу по ОБЖ «О правильном поведении у воды». Читали много книг, рассматривали иллюстрации, играли в дидактические игры «Узнай по описанию», «Хорошо-плохо», «Напоминающие знаки», «Кто больше поймает», в подвижные игры «Ручеёк», «Рыбаки и рыбки».
В гостях у детей побывала Капелька, она и предложила совершить экскурсию в Водное царство, но сначала рассказала, где это царство находится, пояснила, что вода нужна всем живым существам, но есть растения и животные, для которых водоем — это единственный дом.
В целях закрепления материала была проведена интеллектуальная игра «КВН».