МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка» (2 фото)

Наталия Щеголькова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : формирование активной и пассивной речи, развитие мелкой и общей моторики, развитие эмоциональной сферы, вызвать у детей положительные эмоции;

обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре. Реализуемые направления развития ребё нка:Учимся сопереживать и заботиться о других, действовать сообща, соблюдать правила, развиваем дружелюбие. Воспитываем физические качества; ловкость, быстрота, зрительно- двигательную координацию движений. Используем дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, предметно- игровых действий.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Зайка“» размещена в разделах

Ход занятия : (звучит плач) Ой, кто- то плачет, это вы ребятки? Давайте поищем, кто же это? (Нашли зайчиху) Это мама Зайчиха, почему ты плакала? - Здравствуйте, ребятки! Мой зайчонок убежал в лес и там потерялся, помогите мне его найти. Давайте поможем зайчихе! Пойдём в лес по дорожке. По ровненькой дорожке. Ребятки, посмотрите, на полянке сидит ёжик. - Ёжик, ты видел зайчика? - Видео, он тут прыгал и все мои карточки перепутал, я теперь не знаю, что на них нарисовано. Помогите, ребятки мне их сложить. (Дети складывают пазлы) Спасибо вам! А зайчонок убежал в гости к медвежонку. Спасибо ёжик, пойдём к медвежонку. По ровненькой дорожке. Здравствуй медвежонок, ты видел зайчонка? - Видел, мы с ним так разыгрались, что все шишки рассыпались. - Не плачь, мы поможем тебе их собрать. (Собираем шишки) Спасибо вам ребятки. А зайчик убежал на полянку. Ребята, вот полянка, а вот и зайчонок. Бедный, он совсем замёрз. Давайте поможем ему согреться, мы тоже станем зайками. Игра:" Зайка беленький сидит. " Смотрите, зайчонок согрелся, а домой идти не хочет. Давайте с ним ещё поиграем. Игра:" Зайка, зайка, где твой хвостик. " (Под музыку) " Заинька попляши. " Зайка пойдём, тебя мама зайчиха потеряла. - Спасибо вам,ребятки! Вы нашли моего сынишку. Я вас за это угощу. А нам пора домой, до свидания ребятки. Материал для занятия : мягкие игрушки (зайчиха, зайчонок, ёж, медведь, пазлы (гриб, листик, яблоко, корзинка с шишками, ёлочки среднего размера, угощения.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка»
Фото «Зайка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества, развития речи и развития навыков рисования кистью и красками. Задачи: - Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка»
Опубликовано: 2 октября 2024 в 15:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Щеголькова (УИ 2883972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД