Додонова Надежда Владимировна
Фотоотчёт «Первые игры малышей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1500656-1574525045.jpg[/IMG]
Детские игры — явление неоднородное. Даже глаз непрофессионала заметит, насколько разнообразны игры по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации. В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр. Это необходимо для углубленного изучения природы игры, особенностей каждого ее вида, а также для того, чтобы определить, каким образом можно влиять на детские игры, усиливая их развивающее воздействие, педагогически грамотно используя в воспитательном процессе. В младшем возрасте ведущей деятельностью является игра, причем к концу третьего года жизни игра сюжетно-ролевая. Игра для ребенка - способ постижения навыков социального взаимодействия, и метод освоения норм и правил, принятых в обществе.
Публикация «Фотоотчёт „Первые игры малышей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому организации и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении уделяется пристальное внимание. Особенно если речь идёт о воспитанниках младших групп.
Игровая деятельность в детском саду — это форма общественной жизни малыша, которая:
определяет направление его физического, психологического, интеллектуального роста;
формирует волевые, нравственные качества личности;
помогает раскрыть творческие способности.