ольга куканова
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Мои первые книжки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Солнышко»
Методические разработка
Спортивное развлечение для детей в I младшей группы
«Мои первые книжки»
Разработала
Воспитатель Куканова О. А.
г. Ветлуга
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Мои первые книжки“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
• Закрепить содержание знакомых стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обручи, мячи; игрушки: медведь,заяц, самолет.
Ход ДОСУГА:
Воспитатель:Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы расскажем вам про то как живется детям
в книжках Агнии Барто и Сергея Михалкова
знаете, дедушку такого?
Воспитатель: Давайте отправляемся в путешествие, садимся в автомобиль (Дети берут каждый себе руль и под музыку едут по кругу друг за другом.)
Звучит песня «Песенка друзей» (слова Сергея Михалкого)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Ребенок:Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (Звучит музыка, дети подражают медведю.)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной (дети по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
Воспитатель: Быстрые вы и ловкие. У медведя Миши есть подружка Таня.
Ребенок: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Дети, поможем, Тане мяч вытащить из речки?
Дети: да
Дети помогают Тане вытащит мячи из «речки» (бегают и приносят мячи из «речки»).
Воспитатель: Молодцы, дети. К нам пришел еще гость.
Заяц: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Какой ты красивый.
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение про зайку?
Дети:Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику.)
Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Подвижная игра: «Самолет»
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Тане и Зайчику спасибо
Дети: До свидания.