Юлия Напозакова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Незнайка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в 1 младшей группе
«Незнайка в гостях у малышей»
Подготовил воспитатель
Напозакова Ю. Н.
Цель: подарить детям радость, создать атмосферу праздника.
Задачи: познакомиться с предметами изобразительной деятельности, с таким предметом как книга. Узнать о их назначении.
Повторить название 3 основных цветов (красный, желтый, зеленый)
Повторить величины (большой, маленький)
Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Незнайка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Оборудование: школьный рюкзак с 2 отсеками, в одном изобразительные принадлежности, книга.
В другом кленовые листья (большие и маленькие, зеленые, желтые, красные)
Музыка Приключения Незнайки «Гимн Незнайки и его друзей», " Прогулка и дождик М10"
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульчиках. Под музыку в группу вбегает веселый Незнайка.
Н. : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Д. : нет
Н. : Ну вот, никто меня не знает. А почему? Вы не знаете?
Д. : нет.
Н. : Да потому что меня так и зовут – Незнайка! А как вас зовут?
Дети вместе или отдельно каждый называет свое имя
Н. : а какие вы все замечательные, нарядные. У вас. наверное, сегодня праздник?
Д. : да
Н. : а хотите, я угадаю, какой. У вас сегодня день знаний. Чтобы вас не дразнили как меня – незнайкой вы пришли в детский сад. А для того чтобы узнать какие же знания вы получите в детском саду я принес свой волшебный рюкзачок. Давайте вместе в него заглянем.
Дети встают вокруг Незнайки. Он достает из рюкзака :
Набор гуаши
Н. : Детки, а вы знаете, что это?
Ответ детей.
Н. : зачем они нам нужны?
Ответы детей
Н. : возьмем их в садик?
Д. : да!
Пластилин, ножницы, карандаши, книга.
К каждому предмету Незнайка задает вопросы. И слаживает все обратно в рюкзачок.
Н. : ребята, а вы знаете, ведь мой рюкзачок не простой- он волшебный. Давайте все вместе произнесем волшебные слова «Крэкс-Фэкс-Пэкс» и посмотрим, что будет.
Произносят волшебные слова.
И Незнайка открывает уже другой карман рюкзака, в котором лежат осенние листья клёна.
Н. : смотрите, ребята, все наши принадлежности превратились в такие замечательные листочки!
вынимает и разбрасывает листочки со словами -«Листопад!». Затем предлагает детям собрать листья и еще раз подкинуть всем вместе со словами - «Листопад!»
повторяется 2-3 раза.
После этого Незнайка предлагает каждому взять по 1 листочку и сесть на стульчик.
Когда дети рассядутся:
Н. : дети, посмотрите внимательно на свои листочки. Расскажите, какие они.
Д : большой (маленький, желтый (красный, зеленый)
(Н. : А вы знаете в какое время года бывают такие листочки?
Д. : Осенью
Это можно проиграть с детками постарше)
После того, как все расскажут о своем листочке, Незнайка предлагает потанцевать с ними.
Незнайка читает стихотворение. Выполняют движения в соответствии с текстом.
«Листопад, листопад
Листья желтые летят (руки поднимают вверх и вниз)
Покружились, полетели (кружатся)
И на голову нам сели.» (кладут на голову)
Стихотворение повторяется, меняются слова в строке «И на голову (живот, руку, ногу, Плечико) нам сели».
(Н. : Ребята,а какие еще признаки осени вы знаете?
Д. : все чаще идет дождь
Н. : А хотите прогуляться под дождем?
Играет музыка «Прогулка и дождик М10». Дети идут по кругу. Затем кружатся, будто радуясь солнцу. Затем стучат пальцем по ладошке, показывая как идет дождь. А когда звучит шум ливня, все дружно убегают, прячась под зонтом)
После этого Незнайка просит деток сложить ему все листочки.
Н, : дети, я так рад, что к Вам попал. Мне очень понравилось с вами играть. Пообещайте мне, что вы будете прилежными, узнавать много нового и никогда не станете Незнайками!
А мне пора к другим детям, которые тоже не хотят быть Незнайкой! До свидания!
В скобках можно опустить, в зависимости от возраста