Ирина Пашкова
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Знакомство с водой»
▼ Скачать
Цель проведения опыта:
- Познакомить детей со свойствами воды.
Задачи:
- учить рассуждать, отвечать на вопросы воспитателя,
- развивать познавательный интерес к природе, её явлениям,
- воспитывать бережное отношение к воде.
«Свойства воды».
Первое свойство - Вода прозрачная.
Перед детьми стоят два стаканчика: один с прозрачной водой, другой с молоком. В оба стаканчика дети опускают по камешку.
Публикация «Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности „Знакомство с водой“» размещена в разделах
В каком из стаканчиков видны камушки, а в каком нет? Почему?
Делаем вывод: вода прозрачная, а молоко нет. Запоминаем слово «прозрачная».
Второе свойство - У воды нет вкуса.
Предложить детям попробовать воду.
Есть ли у неё вкус? Пьём для сравнения сок.
Предложить детям рассказать, что вкуснее? Почему необходимо пить воду? Учить детей рассуждать, сравнивать и делать выводы.
Третье свойство- У воды нет запаха.
Предложить детям понюхать воду и сказать, она пахнет или совсем не пахнет?
Подвести итог:
Вода прозрачная, текучая, не имеет вкуса и запаха. Вода имеет большое значение в жизни человека и природы.
Воду надо беречь, потому что без неё невозможно жить на земле!