Получи документы

ООД по аппликации в старшей группе «Лось» (12 фото)

Галина Зимина
ООД по аппликации в старшей группе «Лось»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по аппликации в старшей группе «Лось»

ООД по аппликации в старшей группе «Лось»

Цель: создание художественного образа лося из отпечатков ступни и ладошек.

Задачи:

- расширять знания детей о диких животных; - продолжать закреплять умение детей работать с простым карандашом, обводить стопу и ладонь по контуру; - совершенствовать умение работать ножницами; - учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.

Публикация «ООД по аппликации в старшей группе „Лось“» размещена в разделах

- развивать воображение, образное мышление, творческую самостоятельность, эмоциональную отзывчивость; - развивать художественный вкус детей, фантазию, воображение и чувство цвета; - развивать мелкую моторику рук, связную речь детей, творческие способности;

-воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности; - воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске.

Материалы и оборудование:

дем. :магнитофон, аудиозапись звуков зимнего леса,иллюстрации зимнего леса,следов лисы,зайца,лося, картинка «Лось, образец аппликации, Разд. : коричневая цветная бумага, прямоугольники чёрной бумаги для глаз, листы для акварели, простой карандаш, клей- карандаш, салфетки, клеенка, ножницы

Фото «Лось»

Ход ООД.

I. Вводная беседа.

Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала надо

«Здравствуйте!» сказать!

За руки теперь возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем!

-Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку в зимний лес.

«Мы к лесной полянке вышли»

(дети выполняют движения согласно текста)

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали,

Наконец-то в лес попали.

- Вот мы и в лесу. Как хорошо здесь. Ребята, давайте подышим свежим лесным воздухом, (выполнение дыхательных упражнений). Не забывайте, что вдыхаем мы носом, а выдыхаем через рот (аудио фрагмент «Звуки зимнего леса — вьюга»)

Посмотрите, чьи это следы остались на снегу? А каких животных, давайте отгадаем.

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост — краса.

Как зовут её? (Лиса)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги,

А от голода — кора. (Заяц)

Кто зимой холодной,

бродит злой голодный?

(Волк)

Очень сильный и высокий

По колено снег глубокий.

Не олень, но он рогатый,

Все зовут его сохатый.

(Лось)

Рассматриваем иллюстрацию с изображением лося.

Воспитатель: Лося не зря называют лесным великаном – это самое крупное дикое животное лесов.

Внешность лося довольно своеобразная: большая вытянутая голова с подвижной верхней губой, свисающей над нижней; большие уши, широкие плоские рога, похожие на ладонь с раздвинутыми пальцами, длинные тонкие ноги. Подвижная верхняя губа помогает лосю захватывать листья и побеги деревьев, снимать со стволов мхи и лишайники, кору деревьев. С помощью ушей лоси улавливают шорохи леса, врагов. Ноги лосей светлее туловища и кажутся стволами молодых осин, когда животное прячется среди деревьев.

- А давайте и мы с вами тоже оставим свои следы. Для этого нам понадобится цветная бумага и простой карандаш. Подойдите к столу и возьмите названные предметы. А теперь выходим на середину группы, снимаем с одной ноги обувь, кладем лист бумаги на пол цветной стороной вниз, ставим на неё ногу и обводим стопу.

-Молодцы!

Затем сядем за столы и обведём свою ладонь два раза. Вот у нас получатся наши следы. Вырежем их с помощью ножниц. (воспитатель показывает)

Из них мы сделаем одного из лесных жителей, а кого отгадайте загадку. Травы копытами касаясь

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

- Попробуем сложить из моих следов лося.

Воспитатель с помощью детей показывает последовательность выполнения работы.

Глаза вырежем из бумаги чёрного цвета или нарисуем фломастером.

2часть. Самостоятельная работа детей.

Индивидуальный подход.

ООД по аппликации в старшей группе - фото
Конспекты занятий НОД аппликации в старшей группе Лось Цель создание художественного образа лося из отпечатков ступни и ладошек Публикация ООД по аппликации в старшей группе Лось размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий

3 часть. Рефлексия.

- Давайте нашим забавным лосям покажем зимний лес, подойдите все ко мне.

- Теперь мы можем вернуться в детский сад.

Мы с лесной полянки вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Дружно весело шагали

Снова в детский сад попали.

- Что мы сегодня делали? - Было ли вам, ребята, сегодня интересно? - Что вам больше всего понравилось?

Все конспекты Лось лосёнок Поделки Материалы и оборудование дем магнитофон аудиозапись звуков зимнего леса иллюстрации зимнего леса следов лисы зайца лося картинка Лось образец аппликации Разд коричневая цветная бумага прямоугольники чёрной бумаги для глаз листы для акварели простой карандаш клей карандаш салфетки клеенка ножницы

Вот какие красавцы у нас получились!

Публикации по теме:

НОД по аппликации «Божья коровка» в старшей группеНОД по аппликации «Божья коровка» в старшей группе Задачи: Образовательные: совершенствовать умения пользоваться ножницами, вырезать круги чёрного и красного цвета, правильно использовать.

Фотоотчёт о занятии «Забавный лось» по аппликации из вырезанных ладошек и лапы в старшей группеФотоотчёт о занятии «Забавный лось» по аппликации из вырезанных ладошек и лапы в старшей группе Фотоотчёт о занятии «Забавный лось» в старшей группе по аппликации из вырезанных ладошек и лапы. Цель: Закрепить умение обводить на бумаге.

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Тайга»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Тайга» В старшей группе на занятиях по познанию есть такие интересные темы, как природные зоны – тундра, тайга, степь, пустыня. Мы должны познакомить.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе «Грибы» Задачи: упражнять передавать в аппликации композицию из двух.

Конспект НОД по аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Кораблик» в старшей группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать геометрические фигуры по контуру. Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Конспект НОД по аппликации в старшей группеКонспект НОД по аппликации в старшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: учить располагать вырезанных рыбок на всем листе, сочетая по цвету, учить аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пароход» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пароход» Цель: продолжать создавать условия для развития навыков вырезания и наклеивания деталей.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус» Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Троллейбус" Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Совушка»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Совушка» Конспект НОД в старшей группе аппликация «Совушка» из природного материала. Воспитатель первой квалификационной категории Игумнова Марина.

Занятие по аппликации в старшей группе «Карусели»Занятие по аппликации в старшей группе «Карусели» Цель: расширить кругозор детей. Продолжить работу с картоном и цветной бумагой. Задачи: 1. учить детей вырезать и склеивать из цветной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по аппликации в старшей группе «Лось»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 22:27
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по аппликации в старшей группе «Лось»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Зимина (УИ 43432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД