Любовь Окунева
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «В гости к курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к курочки»
(в 1 младшей группе)
Программное содержание:
- воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе;
- закреплять знание детей о домашних птицах (утка, гусь, курица, петух, цыпленок); различать характерные признаки домашних птиц (курица, петух, цыпленок); уметь подражать голосам этих птиц;
- закреплять умение различать и называть основные цвета;
Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „В гости к курочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- развивать память, речь.
Материал: игрушки – гусь, петух, курица, цыпленок, утка; домик, письмо, цветные рули, музыкальное сопровождение.
Ход
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте скажем наше приветствие
«Здравствуйте, мы скажем Вам
Рады малыши гостям!»
- Ребята, я сегодня получила письмо от курочки. Сейчас прочитаем его, что же она пишет.
«Дорогие ребята!
Я и мои друзья приглашают вас в гости»
- Вы хотите поехать в гости к курочки (Да)
- Я предлагаю поехать на машинах. Вы будете водителями, и у каждого будет своя машина. (раздаю цветные рули, уточняю у детей какого цвета руль)
Воспитатель: Водители готовы? Тогда в путь. Моя машина первая, а остальные машины встают за мной, друг за другом (звучит музыка, дети двигаются за воспитателем)
Воспитатель: Вот, мы с вами и подъехали к домику курочки. Давайте поставим машины в гараж (дети складывают рули и подходят к домику)
- Ребята, смотрите нас встречает курочка с друзьями. Здравствуй, курочка!
Курочка : Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали в гости.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у курочки друзей. Кого вы здесь видите? (утка, гусь, петух, цыпленок)
- А как курочка зовет своих деток? (ко-ко-ко)
- Наступает утро, просыпается солнышко, просыпается и петушок. Взлетает петушок на забор и начинает громко петь свою песенку. Какую? (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: А вот и уточка. Она ходит переваливаясь с одной стороны на другую. Покажите как? (дети показывают как ходит утка)
- А как уточка зовет своих деток? (кря-кря-кря)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на гуся, какой он важный. Ходит по двору, вытянув шею и гогочет. Как? (га-га-га) (дети имитируют гуся)
Воспитатель: Ребята, а у нашей курочки есть детки – цыплята. Как они зовут свою маму – курицу? (пи-пи-пи)
- А мне курочка сказала, что она с друзьями любит слушать песни. Давайте споем нашу песенку «Вышла курочка гулять» (дети исполняют песню и выполняют движения согласно песне)
Курочка : Спасибо ребята! Нам очень понравилась ваша песенка. Вы наверно устали? Садитесь на лавочку, отдохните.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на петушка, какой он красивый. А что есть у петушка? (глазки, клюв – клюет зернышки, гребешок, бородка, лапки – две, хвост – большой, красивый, разноцветный, крылышки)
Воспитатель: А что есть у курочки? (клюв, хвост, крылья, лапки)
Воспитатель: А что есть у цыпленка? (лапки, клюв, крылышки)
- А хвостик есть у него? (да, он маленький)
Курочка : Ребята, вам понравилось у меня в гостях? (да)
- Приезжайте ко мне еще, а это вам угощение.
Воспитатель: Спасибо курочка! Нам пора возвращаться домой. Ребята заводите свои машины (дети берут цветные рули). До свидание! (звучит музыка дети двигаются за воспитателем)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись домой. Поставьте свои машины в гараж (дети складывают рули)
- Где же мы сегодня были? (в гостях у курочки)
- Кого мы там видели (гуся, петуха, уточку, цыпленка)
- Молодцы! А теперь попращаемся с нашими гостями (до свидание).
Конспект по развитию речи
«В гости к курочки»
(в 1 младшей группе)
Программное содержание:
- воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе;
- закреплять знание детей о домашних птицах (утка, гусь, курица, петух, цыпленок); различать характерные признаки домашних птиц (курица, петух, цыпленок); уметь подражать голосам этих птиц;
- закреплять умение различать и называть основные цвета;
- развивать память, речь.
Материал: игрушки – гусь, петух, курица, цыпленок, утка; домик, письмо, цветные рули, музыкальное сопровождение.
Ход
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте скажем наше приветствие
«Здравствуйте, мы скажем Вам
Рады малыши гостям!»
- Ребята, я сегодня получила письмо от курочки. Сейчас прочитаем его, что же она пишет.
«Дорогие ребята!
Я и мои друзья приглашают вас в гости»
- Вы хотите поехать в гости к курочки (Да)
- Я предлагаю поехать на машинах. Вы будете водителями, и у каждого будет своя машина. (раздаю цветные рули, уточняю у детей какого цвета руль)
Воспитатель: Водители готовы? Тогда в путь. Моя машина первая, а остальные машины встают за мной, друг за другом (звучит музыка, дети двигаются за воспитателем)
Воспитатель: Вот, мы с вами и подъехали к домику курочки. Давайте поставим машины в гараж (дети складывают рули и подходят к домику)
- Ребята, смотрите нас встречает курочка с друзьями. Здравствуй, курочка!
Курочка : Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали в гости.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у курочки друзей. Кого вы здесь видите? (утка, гусь, петух, цыпленок)
- А как курочка зовет своих деток? (ко-ко-ко)
- Наступает утро, просыпается солнышко, просыпается и петушок. Взлетает петушок на забор и начинает громко петь свою песенку. Какую? (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: А вот и уточка. Она ходит переваливаясь с одной стороны на другую. Покажите как? (дети показывают как ходит утка)
- А как уточка зовет своих деток? (кря-кря-кря)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на гуся, какой он важный. Ходит по двору, вытянув шею и гогочет. Как? (га-га-га) (дети имитируют гуся)
Воспитатель: Ребята, а у нашей курочки есть детки – цыплята. Как они зовут свою маму – курицу? (пи-пи-пи)
- А мне курочка сказала, что она с друзьями любит слушать песни. Давайте споем нашу песенку «Вышла курочка гулять» (дети исполняют песню и выполняют движения согласно песне)
Курочка : Спасибо ребята! Нам очень понравилась ваша песенка. Вы наверно устали? Садитесь на лавочку, отдохните.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на петушка, какой он красивый. А что есть у петушка? (глазки, клюв – клюет зернышки, гребешок, бородка, лапки – две, хвост – большой, красивый, разноцветный, крылышки)
Воспитатель: А что есть у курочки? (клюв, хвост, крылья, лапки)
Воспитатель: А что есть у цыпленка? (лапки, клюв, крылышки)
- А хвостик есть у него? (да, он маленький)
Курочка : Ребята, вам понравилось у меня в гостях? (да)
- Приезжайте ко мне еще, а это вам угощение.
Воспитатель: Спасибо курочка! Нам пора возвращаться домой. Ребята заводите свои машины (дети берут цветные рули). До свидание! (звучит музыка дети двигаются за воспитателем)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись домой. Поставьте свои машины в гараж (дети складывают рули)
- Где же мы сегодня были? (в гостях у курочки)
- Кого мы там видели (гуся, петуха, уточку, цыпленка)
- Молодцы! А теперь попращаемся с нашими гостями (до свидание).