Марина Александровна Бабченко
Фотоотчёт о работе по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование у детей основ безопасного поведения на дорогах – совместная задача педагогов и родителей. Знакомить детей с этими правилами, соблюден е которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны; усвоенные с детства правила впоследствии становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью человека.
Публикация «Фотоотчёт о работе по ПДД в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Необходимо помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимательность, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие этих качеств становится причиной дорожных происшествий.
Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице и в транспорте необходимо осуществлять в системе. Знания, сообщаемые детям, необходимо усложнять. уточнять, дополнять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится игровой деятельности с опорой на произведения художественной литературы, пособия, кинофильмы, в ходе которой формируются пространственная ориентация и их умение применять полученные знания на практике.
На специальных автоплощадках детских садов, игровых пространствах, включающих перекрёстки, в специально организованной образовательной деятельности дети знакомятся с правилами дорожного движения.
Только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твёрдые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиниться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет нормой поведения. Очень эффективным методом является чтение стихов, загадок, рассказов, посвящённых безопасности движения.
Помните: самое большое влияние на формирование поведения ребёнка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало рассказать, прочитать, научить ребёнка, нужно своим примером показать ему, как правильно вести себя на улице. Иначе целенаправленная работа теряет весь смысл.
В нашей группе воспитателями, с помощью нового интерактивного оборудования, оформлен уголок «Светофорик», который постоянно обновляется. Материал, представленный в уголке разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, дорожные знаки, компьютерные игры, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.
Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и т. д.
Регулярно проводятся занятия, развлечения, викторины, которые также способствуют закреплению у детей полученных знаний по применению правил дорожного движения.
В группе воспитателями систематизирован материал для работы с детьми и родителями. В приёмной группы оформлен уголок по ПДД. где постоянно обновляется информация. Проводятся родительские собрания по теме, раздаются памятки, организуются консультации.
Мы продолжим использовать в работе современные технологии ; будем расширять и обновлять предметно - развивающую среду в соответствии с ФГОС ДО; пополнять дидактический, наглядный и демонстрационный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников по правилам дорожного движения; активно сотрудничать с родителями.