Безрукова Елена Васильевна
Фотоотчёт о проведении занятий с использованием сказки и различных театров
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении занятий с использованием сказки и различных театров
Методика использования сказок в работе с дошкольниками.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятий с использованием сказки и различных театров» размещена в разделах
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
-Чтение и обсуждение сказок.
-Использование фрагментов сказок.
-Использование сказочных персонажей.
-Сказочные вопросы.
-Анализ сказок с точки зрения различных героев.
-Использование сказок для организации игр.
-Сказки и изобразительное искусство.
Читая сказку,педагог использует выразительные,эмоциональные средства её передачи (выделение голосом ярких выражений,жесты,мимика,пантомимика,использование игрушек,ярких иллюстраций,продуктов детской деятельности).
Во время беседы воспитатель постоянно обращается к личному опыту детей,поощряет высказывания детей.
В процессе подготовки к пересказыванию сказки,возможно использование
предметных моделей-картинок по сюжету сказки на фланелеграфе,дети моделируют события сказки по показу воспитателя,затем составляют её самостоятельно.
Драматизировать,обыгрывать сказку можно по частям,используя конкурсы между детьми по различным вариантам передачи сказочных образов. В конце занятия воспитатель предлагает нарисовать её.
Дети с удовольствием иллюстрируют сказки, как известные,так и собственные.
К сказкам могут быть сделаны серии рисунков и поделки из разного материала.