Ольга Николаевна Серебрякова
Рисунки детей в стиле пуантилизм «Мой город» с использованием различных материалов
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу предоставить Вам наглядно те возможности нетрадиционного рисования в жанре пуантилизм, что рождаются с использованием различного материала. Для чего мы предлагаем эксперименты с бросовым материалом, если иногда нам, взрослым, кажется, что рисунки получаются не столь привлекательными?
Вы правы, если подумали, что формируем у детей творческое мышление, способствуем развитию умения самостоятельно находить ответы в поисковом ключе. Любознательность, пытливость детского ума даёт простор их фантазии, восхищает новизной видения окружающего мира, где нет стереотипов в отражении своих чувств, в отображении личного с характеристикой отношения к происходящему и увиденному. Мы лишь предлагаем инструменты на выбор, тему и материал.
Публикация «Рисунки детей в стиле пуантилизм „Мой город“ с использованием различных материалов» размещена в разделах
Сегодня Вы увидите рисунки детей по теме «Мой город».
Вика рисовала маркерами, но решила, что возможно дополнительное использование гелиевых ручек. Обратите внимание на дом розового цвета, он отображён гелиевой ручкой.
Это городской пейзаж, который отобразил Данил фломастерами.
Анфиса решилась на очень трудную задачу, раскрасить свой эскиз колпачками от фломастеров используя гуашь. Очень кропотливый и терпеливый характер у девочки. Приятно было наблюдать за её внутренней выдержкой и желанием довести начатое дело до конца. Что мотивировало её действиями? Увидеть личный результат эксперимента с цветом, материалом и средством отображения в рисунке, осознание того, что только она рисует таким интересным способом.
Удивительная задумка Вероники заключалась в использовании разлохмаченного фетрового наконечника непригодного в употреблении фломастера. Акварельные краски и необычная возможность придать своему эскизу совершенно новый образ города захватили её в творчестве, что она добавила над городом салют. Салют не просто возник в её воображении, ведь точки от потрёпанного наконечника напомнили ей яркое впечатление фейерверков.
Мальчик выбрал привычные карандаши, но вглядываясь в рисунок чувствуешь спокойствие, теплоту. Он проявил находчивость, он закончил свой рисунок, не смотря на то, что точки стали чуть больше. Именно здесь наблюдается принцип ориентации на личностный рост ребёнка, просматривается ослабление возбуждения эмоционально расторможенного ребёнка. Важно отметить, что именно нетрадиционное рисование увлекает его, он весьма сосредоточен, старается регулировать темп, силу нажима.
Это скромный рисунок пальчиками.
Отображение города ватными палочками.
Рассматривая и рассказывая о своих картинках дети вступают в диалог, сравнивают, фантазируют, придумывая истории или повествуя что либо из личного опыта. Впечатления открытий и личного результата в труде поддерживает в каждом из них уверенность в своих возможностях, способностях.
"В известном смысле каждый человек есть то, что он о себе думает. " - английский философ Фрэнсис Брэдли.
Творческих успехов!