Приложение МААМ

Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе (16 фото)

Наталия Гольденштейн
Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ни для кого не секрет, что пятницу любят и ждут все взрослые! Наши дети старшей группы тоже дни считают до пятниц! И причина тому - конструктивно-модельная деятельность!

Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе
Фото №1 Ни для кого не секрет что пятницу любят и ждут все взрослые Наши дети Фото №2 Старшая группа старшей группы тоже дни считают до пятниц И причина тому конструктивно модельная деятельность

Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов. Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации, происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.

Публикация «Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе» размещена в разделах

Фото №3 Зачем людям строить Взрослым чтобы жить Фото №4 А ребенку На вопрос зачем ребенку строить детская психология накопила много разных ответов

Любимое LEGO! Слоны, черепахи, птицы и много-много дронов и роботов-циклопов. Детская фантазия и творчество без границ!

Строить и конструировать дети начинают с лет а иногда и раньше А еще конструирование чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития Публикация Фотоотчёт о занятиях конструктивно модельной деятельностью в старшей группе размещена в разделах Старшая группа Темочки Любимое Слоны черепахи птицы и много много дронов и роботов циклопов

В игровой форме можно отлично усвоить правила дорожного движения и безопасного поведения на улицах. С LEGO ребята были увлечены всевозможными играми, мы моделировали различные ситуации на дорогах города.

Детская фантазия и творчество без границ В игровой форме можно отлично усвоить правила дорожного движения и безопасного поведения на улицах С ребята были увлечены всевозможными играми мы моделировали различные ситуации на дорогах города У нас на занятиях вдруг может пойти летний дождь а потом восходит радуга дуга и вырастает много много грибов

У нас на занятиях вдруг может пойти летний дождь, а потом восходит радуга-дуга и вырастает много-много грибов!

Фото №5 А к Дню Победы в нашей группе появились вот такие персонажи Фото №6 Творите вместе с детками Это не только интересно но и полезно

А к Дню Победы в нашей группе появились вот такие персонажи!

Фото №7 Ни для кого не секрет что пятницу любят и ждут все взрослые Наши дети

Творите вместе с детками! Это не только интересно, но и полезно!

Публикации по теме:

«Мосты для сказочного королевства». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для старшей группы Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Мосты для сказочного королевства» для старшей группы Программное содержание:.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование умения сооружать постройку из строительного материала (домик для птиц). Задачи: 1. Развивать умение различать и называть.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Насекомые. Стрекоза». Программное содержание: Задачи. 1. Образовательная.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Змея» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Конструирование из природного материала "Кукла". Цель: Продолжать учить детей.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Город Дружбы» Конструкт образовательной конструктивно - модельной деятельности «Город Дружбы» в подготовительной к школе группе. Цель: Развитие нравственных.

Фотоотчет «Наши первые шаги по конструктивно-модельной деятельности»Фотоотчет «Наши первые шаги по конструктивно-модельной деятельности» Конструирование в детском саду — это процесс создания детьми поделок и построек из различных материалов (бумаги, пластилина, природного.

О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников Аннотация Статья содержит описание опыта работы в части реализации требований.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой»Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Работа с проволокой и фольгой» Художественной обработке металла принадлежит исключительное место в истории декоративного искусства. Народные умельцы, используя различные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе
Опубликовано: 27 октября 2018 в 20:45
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Гольденштейн (УИ 1684173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД