Наталия Гольденштейн
Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что пятницу любят и ждут все взрослые! Наши дети старшей группы тоже дни считают до пятниц! И причина тому - конструктивно-модельная деятельность!
Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов. Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации, происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.
Публикация «Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе» размещена в разделах
Любимое LEGO! Слоны, черепахи, птицы и много-много дронов и роботов-циклопов. Детская фантазия и творчество без границ!
В игровой форме можно отлично усвоить правила дорожного движения и безопасного поведения на улицах. С LEGO ребята были увлечены всевозможными играми, мы моделировали различные ситуации на дорогах города.
У нас на занятиях вдруг может пойти летний дождь, а потом восходит радуга-дуга и вырастает много-много грибов!
А к Дню Победы в нашей группе появились вот такие персонажи!
Творите вместе с детками! Это не только интересно, но и полезно!