Ирина Крючкова
Фотоотчёт о продуктивной деятельности по рисованию солью «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Снежинки рисовали с детьми старшей группы.
Задачи: Познакомить детей с новым способом рисования с помощью соли и клея. Развивать воображение, зрительную память, мелкую моторику, интерес к художественному творчеству.
Сначала рисуем снежинку карандашом.
Затем по контуру наносим клей ПВА.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование солью
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Снежинка
- Снежинка. Рисование и аппликации солью
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Рисование
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Снежинки рисовали с детьми старшей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549736421.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Познакомить детей с новым способом рисования с помощью соли и клея](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549736447.jpg)
Засыпаем всё солью.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать воображение зрительную память мелкую моторику интерес к художественному творчеству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549736629.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Сначала рисуем снежинку карандашом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549736654.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Затем по контуру наносим клей ПВА](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549736683.jpg)
После высыхания клея лишнюю соль стряхнуть и снежинку расскрасить акварельными красками.
И получились вот такие снежинки.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Рисование солью Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-126509-1549737474.jpg)
Дошкольное детство - это период, когда происходит общее развитие ребёнка и закладывается фундамент этого развития. Большое значение имеют поддержка и развитие качеств, специфических для дошкольного возраста, так как заложенные в нём уникальные возможности не повторятся, и не представится возможным наверстать упущенное. В этот период развитие идёт как никогда бурно и стремительно. Определённое направление развития получают все стороны психики, а особенно творчество.
Творчество всё чаще рассматривается как наиболее содержательная форма психической активности, универсальная способность, обеспечивающая успешное выполнение самых разнообразных видов деятельности. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, тем интенсивнее станут развиваться детские творческие способности.