Елена Сутырина
Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Каждый ребёнок – исследователь. Жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать помогает ему лучше узнать окружающий его мир.
Дети моей старшей группы - не исключение. Они очень любят экспериментировать, проводить разные опыты. Так, с ребятами мы провели такие опыты, как «Замораживаем воду», «Как лёд (снег) превратился в воду?», «Как получить воду из снега?», «Можно ли есть снег, лёд?» (о чистоте снега и льда, «Тонет - не тонет» и др.
Публикация «Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2022
Экспериментируя, дети изучали свойства воды, снега, льда, узнавали о таких свойствах, как прозрачность, вкус, запах, растворимость разных круп, сахарного песка и соли.
Экспериментируя с воздухом, дети узнали, что воздух находится вокруг нас, его можно ощутить, увидеть, проделать с его помощью ряд действий (опыты с трубочками и водой, воздушными шарами и др.)
Некоторые опыты мы проводили на прогулке: «Что такое иней?», «Солнечные зайчики», «Игры с тенью, "Какого цвета бумага нагреется на солнце сильнее, - белая или чёрная?", «Как узнать, есть ли ветер?».
Думаю, что если дети научатся наблюдать, экспериментировать, значит они научатся мыслить, делать выводы, у них появится способность самим ставить вопросы и получать на них ответы.