Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей из базового прямоугольника делать фигурку медвежонка.
Задачи:
- закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба;
- развивать моторику рук, память, творчество, художественный вкус;
- воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать радостному эмоциональному настрою.
Ход занятия:
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конструирование. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки из бумаги
- Фотоотчеты
- Темочки
Сообщила ребятам, что у нас сегодня интересное знакомство.
Уточнила у детей, любят ли они отгадывать загадки? (ответы детей)
Предложила послушать, и отгадать загадку, чтобы узнать, кто же к нам спешит на занятие?
Бурый, неуклюжий, ласковый малыш,
Ты зимой в берлоге очень крепко спишь.
А весна наступит – с мамой в лес пойдёшь,
Полный рот малины сладкой
наберёшь? (ответы детей)
Рассказала детям, что бурые медведи очень хитрые, сильные и осторожные животные.
Несмотря на косолапость и большой вес, медведи могут быстро бегать. Они плохо видят, но хорошо слышат и отлично распознают запахи. Едят медведи в основном коренья, орехи, ягоды, грибы, молодые побеги, насекомых и грызунов, а также рыбу.
Зимуют медведи в берлогах, и в зимний период у медведицы появляются медвежата, которые долго находятся под опекой матери.
Обратила внимание ребят на скучающего медвежонка в углу нашей группы.
- Медвежонок – рассказал, что играл в лесу и потерял своих друзей.
Предложила детям - сделать друзей для нашего гостя!
Объяснила последовательность выполнения работы.
Ребята с удовольствием приступили к выполнению работы –
готовую заготовку для туловища согнули пополам, и прогладили рукой по месту сгиба.
Из прямоугольников вырезали лапки, ушки, нос - готовые детали наклеили на шаблон поделки.


Из полоски розового цвета вырезали бантик, и украсили готовую - поделку.
Шариковой ручкой дорисовали – глазки, ротик.
Рассмотрели готовые работы.


В итоге у нас получились очень красивые, забавные – «друзья для медвежонка».

Медвежонок, был очень рад новым друзьям!
По-моему, дети не плохо постарались!
Благодарю за внимание!