Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Метод моделирования в проектной деятельности» (17 фото)
Млада Сидорова
Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Метод моделирования в проектной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов «Метод моделирования в проектной деятельности»
На недавно прошедшем в нашем МАДОУ «Золотая рыбка» Городском семинаре мы с моей коллегой проводили мастер-класс для педагогов «Метод моделирования в проектной деятельности». Мы показали на практике, как использовали метод моделирования при разработке и реализации межгруппового проекта по ознакомлению дошкольников с видами искусства – музыкой, танцем, живописью, архитектурой, скульптурой, театром и декоративно-прикладным творчеством.
Публикация «Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов „Метод моделирования в проектной деятельности“» размещена в разделах
Цель: Повышение педагогического мастерства педагогов в области ознакомления дошкольников с искусством
Педагогам было представлено вводное занятие к проекту «Школа искусств семи гномов».
Знакомясь с гномом-музыкантом, мы поиграли в оркестровую игру «Музыкальный теремок»
Знакомясь с искусством танца, мы разучили танец «Сиртаки»
Знакомясь с искусством скульптуры, наши педагоги изобразили групповую скульптуру из города Волгограда «Танцующие дети» (автор Р. Иодко и А. Бурганов)
Гном-архитектор приготовил для педагогов музыкально-дидактическую игру «Чей замок?» на умение соотносить архитектурный и музыкальный образы
Знакомясь с искусством театра, наши педагоги исполнили песенку-игру «Варежки-матрёшки»
Гном-художник предложил педагогам дидактическую игру «Найди лишние картины»
А знакомясь с декоративно-прикладным искусством мы поиграли в ритмическую игру с ложками «Русские матрёшечки»
Педагоги с удовольствием и интересом выполнили все задания гномов, обогатив свой профессиональный опыт.
Публикации по теме:
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Фотоотчёт о проектной деятельности «Безопасное лето» в подготовительной группе
Самое ценное в нашей жизни – дети. Жизнь, здоровье и безопасность дошкольников полностью зависит от окружающих и взрослых. Поэтому необходимо.
Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов по русским народным играм
Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов по русским народным играм Важной частью национальной культуры являются игры. Игра – это школа воспитания.
Фотоотчёт о проектной деятельности «Моя мамочка и я»
Традицией в нашем детском саду стало проведение праздника "День матери". Мы реализовали идеи краткосрочного проекта «Моя мамочка и я».
Фотоотчёт о проектной деятельности по экологии
Вчера, 5 июня 2021 года, в России праздновался День эколога. В эту же дату установлено ещё одно торжество - Всемирный день окружающей среды,.
Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности»
Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности»Методом моделирования.
Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.
Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»
Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.
Мастер-класс для педагогов «Инновационные технологии. Игровая технология — кейс-метод»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свое выступление, я хотела бы начать словами известного драматурга и философа Бернарда Шоу «Если у вас.
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по экспериментальной деятельности с презентацией
В этом году я принимала участие в районном педагогическом конкурсе "Сердце отдаю детям", где на втором этапе нужно было продемонстрировать.