Анастасия Илюшкина
Фотоотчет «Математические знаки и символы. Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Без чисел мы не можем подсчитать сдачу, сообщить время, найти адрес или телефон друзей, проехать на автобусе. Числа нам нужны, чтобы регулировать всю нашу жизнь. Познание чисел и освоение действий с числами - важнейший компонент содержания математического развития. Посредством числа выражаются количество и величины. Ребенок-дошкольник постигает сущность числа и действие с числами на протяжении длительного периода. Дети легко усваивают цифры. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста имеет очень различные направления. Одно из самых важных мест в нем занимают количественные представления.
Публикация «Фотоотчет „Математические знаки и символы, Учимся, играя“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Изучив цифры с ребенком, можно переходить к знакам «больше», «меньше», «равно». Для того чтобы понять, какая из цифр больше или меньше, дошкольнику нужно увидеть различия между ними. Одним из способов изучения знаков сравнения я поделюсь сегодня с Вами. За три года преподавания информатики мною было замечено, что все дети с разными способностями и уровнями развития с легкостью осваивают методику сравнения чисел. Сначала всей группе детей я рассказываю про знаки сравнения и их назначение, а затем демонстрирую как с ними работать, при этом говорю, что у знака больше и меньше есть острый уголок, этот уголок колит ту картинку, где предметов меньше, если же количество предметов на картинках одинаковое, то мы ставим знак равно. Так же мы и работаем с детками из подготовительных групп, только сравниваем уже не картинки, а числа.