Ирина Кононова
Фотоотчёт об интегрированном занятии по формированию целостной картины мира, расширению кругозора «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Зимние забавы.
Задачи:
Способствовать закреплению знаний о зимних забавах.
Расширять и активизировать словарный запас по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, бросать, лепить и т. д.
Публикация «Фотоотчёт об интегрированном занятии по формированию целостной картины мира, расширению кругозора „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Зимние забавы и игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Способствовать формированию умения закрашивать не выходя за контур, использовать в работе разные цвета; аккуратно наносить клей и располагать картинки по всей поверхности при создании композиции «Зимние забавы».
Способствовать развитию мелкой моторики рук; коммуникативных навыков.
Сегодня, в первый день после новогодних каникул, дети пришли с кучей впечатлений о проведённых днях, с которыми и поспешили поделиться.
Кто-то рассказывал о том, как катался на санках, кто-то с горки на ледянках и на плюшках, кто- то ходил на лыжах. Ещё говорили о том, как весело играть в снежки и лепить снеговика.
Поиграли в игры:
Д/ игра: «Зимние забавы»
Зимой играют в снежки.
Зимой купаются в реке.
Зимой катаются на велосипеде.
Зимой собирают грибы.
Зимой катаются на коньках по льду.
Зимой катаются на санках.
Зимой лепят снеговиков.
Зимой катаются на лыжах.
Зимой собирают цветы.
Физ минутка:
Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)
Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).
Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак- разжимаем)
Нарисуем рот по шире (нарисовали в воздухе рот).
Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук,
Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз,
Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)
Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо- влево).
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).
Потом каждый выбрал себе картинку с изображением той забавы, которая ему нравиться или чем занимались во время каникул.
После того, как все картинки были раскрашены, мы приступили к созданию коллажа.
Вот так мы провели зимние каникулы.