Симакова Наталья
Фотоотчёт «День цветов» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание позитивного настроения, вызвать желание у детей играть в совместные игры, продолжать учить читать небольшие стихотворения, помочь детям запомнить названия некоторых цветов, развивать творческие способности через нетрадиционное рисование: «пластилинография», учить детей ухаживать за цветами.
Начался день с того, что дети пришли с букетами цветов!
Затем, мы с ребятами, провели утреннюю гимнастику и зарядились позитивным настроением, на весь цветочный день.
Публикация «Фотоотчёт „День цветов“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Утренняя гимнастика «Цветок»
После завтрака, мы обратили внимание на букеты, которые принесли ребята, они нам рассказали, что за цветы они принесли, и как они называются.
Беседа: «Мой букет цветов»
Цель: учить детей называть цвет, название цветов, которые они уже знают, учить любоваться цветами, их красотой, рассказывать, с кем сорвали цветы, учить дарить цветы.
После беседы, мы создали целую «клумбу цветов» и дети – цветы рассказывали стихи, которые выучили дома.
Дети рассказывают стихи о цветах.
Колокольчик зазвенел,
Свою песенку запел:
«Динь-динь, динь-динь:
На дворе неба синь.» (С. Лосева)
Я – одуванчик, солнечный мальчик
К солнцу тянусь золотой головой.
С ветром попутным на парашюте
Даже могу облететь шар земной! (Т. Андреева)
Много лепестков атласных
Жёлтых, белых, пёстрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я гвоздика! (загадка)
Он как яркий огонёк
Пышный, важный словно пан,
Распускается тюльпан. (загадка)
Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка роза! (загадка)
Пышный, круглый как кочан
Головой нам покачал.
Летом расцветает он
Замечательный пион! (загадка)
Длинный тонкий стебелёк,
Сверху – алый огонёк.
Не растенье, а маяк –
Это ярко – красный мак! (загадка)
Стройный нежный стебелёк,
Очень необычный – это лилии цветок,
Среди всех отличный! (загадка)
Я с фиалкой буду
Новый день встречать
Маленькое чудо,
Глаз не оторвать! (С. Белов)
Мы творческие ребята – мы решили нарисовать чудесную цветочную поляну – пластилином! Получилось очень быстро, ярко и красиво!
Но, вначале мы разогрели наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Цветок"
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром он летним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землёй корешки.
На первую строчку - руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их.
На вторую строчку - развести пальцы.
на третью - ритмичное движение пальцами вместе -врозь.
На четвёртую- ладони опустить вниз и тыльной стороной приложить друг к другу, пальцы развести.
Продуктивная деятельность – рисование «Цветочная поляна»
Цель: учить детей рисовать пластилином, скатывать маленькие шарики и растягивать их создавая образ – цветка, радоваться совместной деятельности.
Потом нам цветочная фея принесла цветы, лепестки которых были оторваны, она очень переживала, что все лепестки у цветов перепутались, и мы с удовольствием ей помогли!
Игра «Собери цветы»
Цель: учить детей составлять цветы разного цвета и формы, брать только нужные лепестки, развивать наблюдательность, внимание, учить детей быть отзывчивыми.
На прогулке мы рассматривали наши знакомые петунии, они так чудесно пахнут и они такие красивые!
Наблюдение за петуниями.
Цель: учить детей видеть красоту природы, рассказать для чего садят цветы на клумбах, дать понятие, детям, что без помощи человека растения погибнуть.
После сна мы продолжили наш цветочный день, и собрали красивые цветы из мозаики, для мамы.
Настольная игра: «Красивые цветы для мамы»
Цель: учить детей составлять из деталей, образ цветка, развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, радоваться полученному результату.
А, затем мы, поухаживали за комнатными растениями, мы теперь знаем, что без нашей помощи они погибнут.
Трудовой процесс «Ухаживаем за комнатными цветами»
Цель: продолжать ухаживать за комнатными растениями: поливать, протирать листики от пыли, опрыскивать листочки, закреплять понятие, что без ухаживания растения погибнут.
После всех забот, мы покатались на цветочной карусели!
Подвижная игра «Карусель»
Цель: проговаривать слова, развивать речь, двигаться в ритме стихотворения, доставить радость от совместной деятельности.
Еле, еле, еле, еле,
Завертелись карусели!
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом, бегом…
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз два, раз, два,
Вот и кончилась игра! (подвижная игра)
Да, чудесно у нас прошёл «День цветов», мы много узнали и нам было весело!