Надежда Кулыгина
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Кулыгина Н. Н.
Фотоотчет занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе
Задачи:
Обучающие: закрепить знания о диком животном - зайце. Обучение детей моделированию, из отдельных частей собрать целое. Рационально использовать клей, правильно держать кисточку.
Развивающие: развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, с цветной бумагой. Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.
Публикация «Фотоотчет о занятии во второй младшей группе „Аппликация „Зайка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к животным, доброе к ним отношение.
Оборудование: образец выполненной аппликации «Зайка», иллюстрации. картинки с изображением зайца, лист картона, клей ПВА, емкость и кисточка для клея, салфетка, вырезанные детали. части тела зайчика и морковки.
Ход занятия:
Беседа с детьми.
Педагог: ребята, когда сегодня утром я шла в садик, то встретила. А вот кого встретила, отгадайте:
По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбом —ушки торчком.
Дети: Зайчик
Педагог: Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)
Дети: Уши
Педагог:Какие уши?
Дети: Длинные
Педагог: А это что? (показывает на хвостик)
Дети: Хвостик
Педагог: Какой хвостик?
Дети: Маленький, пушистый
Педагог: А, это что? (показывает на лапки)
Дети: Лапки
Педагог: Какие лапки?
Дети: Длинные, прыгучие.
Подвижная игра.
Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Дети вместе с педагогом выполняют игровые движения, согласно тексту.
Затем педагог предлагает выполнить открытку с изображением зайчика, показывая образец. Раздаёт детям вырезанные части тела зайчика. Предлагает собрать зайчика из частей на столе. Затем последовательно приклеить все части на свой картон, придавая образ зайчика. Показывает, как нужно обмазывать каждую деталь и аккуратно приклеивать.
Пальчиковая гимнастика «Зайчата»
Вот встречаются зайчата.
Как согреться нам, ребята?
Чтобы побыстрей согреться,
Надо спинками тереться. (Дети трут тыльные стороны ладоней друг о друга)
Дети включаются в работу и моделируют каждый своего зайчика. Приклеивается угощение для зайчика – морковка. В процессе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
В конце занятия педагог предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.