юлия манахова
Конспект занятия в старшей группе по рисованию и выкладыванию пайетками «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по рисованию - выкладыванию пайетками «Золотая рыбка».
Образовательные:
- Учить детей раскрашивать и выкладывать поетками золотую рыбку.
-Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок и цвета поеток.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по рисованию и выкладыванию пайетками „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Развивающие:
-Развивать цветовое восприятие,
-Развивать координацию движений.
Воспитательные:
-Воспитывать чувство отзывчивости к чужим переживаниям
-Желание помочь
-Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: чтение сказки «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций.
Материалы для занятия : листы белого картона, акварельные краски, гуашь, кисточки, схемы, баночки с водой, салфетки, паетки.
Ход работы
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья.
А кто же это, давайте попробуем отгадать:
Эта рыбка не пиранья –
Вам исполнит три желанья
Отгадайте кто такая
Это рыбка (золотая)
Пышный хвостик, плавники,
Глазки чёрные у них,
Чешуя горит-играет,
Как ту рыбку называют?
(Золотая рыбка)
Правильно ребята, это золотая рыбка!
Воспитатель: Ребята, вы бы хотели, чтобы у вас у каждого была золотая рыбка, которая исполняла все ваши желания? Ответы детей.
Воспитатель: присаживайтесь на свои места. Сейчас мы с вами будем раскрашивать золотую рыбку (показ схемы).
1. как вы думаете, с чего мы начнем раскрашивать с вами золотую рыбку. Ответ детей (туловище).
2. : дальше раскрашиваем голову, рот, глаза.
3. Что бы рыба плавала в воде, как вы думаете, что мы раскрасим дальше (плавники). На какую фигуру похожи плавники?
4. Затем хвост.
5. Ребята, а как вы думаете, чем покрыто туловище рыбы? Ответы детей (чешуей).
Динамическая пауза (Развитие координации с движением)
Море очень широко,
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя.
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Каким цветом вы будете раскрашивать золотую рыбку? Ответы дете.
Для того, чтобы выкладывать из паеток чешую, надо подождать, чтобы работа немного высохла.
Итог. У вас у всех получились хорошие работы. Ребята, посмотрите, какое огромное спокойное синее море у вас получилось. И золотые рыбки спокойно передвигаются в воде среди зелёных водорослей. И от того, что море мирное, спокойное – золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует только добро.