Алёна Колесникова
Фотоотчет занятия по аппликации и пластилинографии «Бобовые культуры-стручковый горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
15 марта 2017г.
Салфеточная аппликация с пластилинографией развивает не только мелкую моторику. она также развивает:
1. Творческую активность, самостоятельность, фантазию;
2. память, внимание, творческое воображение, мышление, речь,глазомер,познавательный интерес;
3. Умение различать и называть цвета, оттенки, геометрические фигуры;
4. Воспитывает усидчивость,аккуратность, доброжелательность, умение работать индивидуально и в коллективе.
Публикация «Фотоотчет занятия по аппликации и пластилинографии „Бобовые культуры-стручковый горошек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании – карандаш и кисть, в аппликации – ножницы и кисть, в лепке – стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом (конечно, если ребенка учат правильно держать инструменты и работать ими).
Для занятия нам понадобилось :
Картон для основы нашей картины;
Лист А4 белого цвета;
Пластилин - зеленый, коричневый;
Стека, доска для пластилина;
Цветная бумага зеленого цвета;
Салфетки зеленого цвета;
Ножницы, Клеещий карандаш.
Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
(Горох)
Для начало распечатываем на белом листе расскраску зеленого горошка.
Наклеиваем её на картон для жесткости и начинаем работать с пластилином.
Далее из цветной зеленой бумаги вырезаем прямоугольник и склеиваем с двух сторон, приклеиваем наш домик для горошка на место стручка.
После этого разрезаем салфетки на маленькие квадратики и катаем из них шарики- горошинки и вклеиваем их в стрючок. наша картина готова.