Оксана Небутова
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы
30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Живая и неживая природа". Целью нашего занятия заключалась в формировании представлений у детей о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Занятие было построено в интерактивной форме - презентация.
Публикация «Фотоотчет о Всероссийском уроке „Эколята — молодые защитники природы, Живая и неживая природа“» размещена в разделах
- Неживая природа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
В ходе занятия дети рассуждали на тему что такое живая и неживая природа. А также узнали, что природа существует без помощи человека. А "не природа" - это все то, что сделано руками человека.
Для закрепления материала была проведена игра "Кто я?". Детям предлагались загадки о живой и неживой природе. Вместе с детьми наблюдали за рыбками в аквариуме и определяли - дышат они или нет. Просмотрели видеоролик "Живая и неживая природа", и пришли к выводу, что растения тоже живые.
В итоге занятия дети пришли к выводу, что предметы живой природы имеют отличительные признаки: двигаются, растут, питаются, дышат, дают потомство. А предметы неживой природы таких признаков не имеют.