Ольга Столярова
Фотоотчет в подготовительной группе. Стенгазета «Моя любимая станица Полтавская»
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия, начиная с самого раннего возраста.
Любовь и уважение к традициям и истокам, осознание причастности к настоящему и будущему своей страны, особенно малой Родины, позволяют юному гражданину ощущать себя членом огромной семьи, дающее чувство защищенности, общности, гордости, самодостаточности, что имеет огромное значение для гармоничного воспитания личности в дошкольной педагогике.
Публикация «Фотоотчет в подготовительной группе, Стенгазета „Моя любимая станица Полтавская“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
Патриотизм выражается в преданности и любви к Родине, к ее природе, культуре, традициям, народу, наследию.
Детский сад в этом вопросе, является местом, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками, получает углубленные знания в разделах: «Семья», «Детский сад», «Дом и улица», «Малая Родина» и «Родина», в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Педагогический коллектив группы «Лесная полянка» формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Воспитатели группы знакомят детей с символами государства, Краснодарского края, Красноармейского района и станицы Полтавская, и историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.
Частью проектной работы «С чего начинается Родина», является работа по ознакомлению детей с достопримечательностями родной станицы Полтавская : архитектурой, памятниками, культурными центрами и историческими фактами.
В ходе подготовки к реализации проекта, была выявлена низкая информированность детей о станице, в которой они живут, ее символах и достопримечательностях. Кроме того, опрос родителей показал, что они недостаточно заинтересованы в просвещении своих детей в данном вопросе. Они ссылались либо на неуверенность в собственных силах донести понятным языком такую информацию, либо перекладывали полностью всю ответственность на педагогов дошкольного учреждения, объясняя это высокой загруженностью на работе и нехваткой времени.
Нашей главной задачей в работе, было привлечь родителей к реализации проекта, наладить сотрудничество с семьёй, донести до родителей важность семейных экскурсий и прогулок по станице, а также проявить активность в поисковой деятельности совместно с детьми.
Традицией группы «Лесная полянка» стала семейная творческая работа над стенгазетами. Эта работа охватывает большой спектр задач по разным направлениям.
Для раскрытия данной темы, воспитанники группы, совместно с родителями оформили стенгазеты «Моя любимая станица Полтавская!». Красочное оформление и рассказ о семейных экскурсиях, отражали интерес и увлеченность детей темой очередной стенгазеты.
Цель: воспитывать интерес к истории своей станицы, прививать любовь к родной станице.
Задачи:
- расширять и систематизировать у детей знаний о станице Полтавская, ее культурных и исторических ценностях;
- формировать чувства любви, уважения и заботы к родной станице;
- создание условий для самореализации детей и родителей;
- укреплять внутрисемейные связи и преемственность между поколениями;
- развивать творческую активность в семье;
- способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас у дошкольников;
-формировать интерес к работе по созданию сен газет, как к источнику получения познавательной информации и эмоционально-эстетического впечатления от рассказа и представления результата труда перед сверстниками;
-создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства;
- пропаганда духовно-нравственных ценностей семьи и сплочение семьи;
- расширять кругозор;
-повысить уровень нравственных качеств личности детей;
-помочь детям понять значимость этой темы для людей;
-развивать коммуникативные навыки.
-побуждать к творчеству и самостоятельности.