Вера Деревскова
Фотоотчет «У меня секретов нет. Самый яркий — красный цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В процессе продуктивной деятельности формировать у детей представления о красном цвете – развитие цветовосприятия; расширять словарь детей, развивать внимание, память, мышление; развитие игровой деятельности детей; находить данный цвет в окружающей обстановке.
В течении месяца я знакомила малышей с красным цветом на занятиях лепки и рисования, в игровой деятельности, в «Путешествиях по группе»
Рисование пальчиком (нетрадиционная техника)
Публикация «Фотоотчет „У меня секретов нет, Самый яркий — красный цвет“» размещена в разделах
«Поглядите там и тут маки красные для мамочки растут».
Проводили занятие лепка «Угощение для мишки»
Использовали такой приём лепки как раскатывание. (Размять кусок пластилина, положить его между ладоней и раскатывать пластилин вперед -назад, пока не получится валик - колбаска нужной длины. Или, если нужно получить длинную и тонкую колбаску, то лучше катать ее на доске, слегка прижимая ладонью прямыми движениями. Чтобы преобразовать форму цилиндра - нужно свернуть в кольцо.)
На другом занятии по лепке «Размазывание пластилина» учили малышей отщипывать кусочек от целого и тренировали силу пальчиков.
При закрашивании раскраски «Угостим птичек рябиной» использовали метод тычка. (Мы знаем, что гуашь должна быть густой, а кисточка жесткой, из натуральной щетины).
Конечно, рисунки не совсем получились, будем повторять. Вот такими были некоторые ребятишки после рисования.
В «путешествиях» по группе или в игровой деятельности предлагаю детям найти предметы красного цвета.
На фотографиях видно как ребенок радуется, что он правильно определил цвет или грустит другой.
Малышу приятно – у него футболка красного цвета.