Юлия Федосеева
Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет
Здесь другого просто нет!
Одуванчики, кругом,
Пустошь заняли ковром.
Мир вокруг нас раскрашен разными цветами!
Знакомство с цветом является важным компонентом процесса обучения, так как является областью и эмоционального, и сенсорного развития.
Публикация «Фотоотчёт о реализации проекта „Красный и жёлтый цвет вокруг нас“ для детей 2–3 лет,» размещена в разделах
Работая с детьми от 2 до 3 лет, я заметила, что дети испытывают трудности в умении различать и называть основные цвета. Осознанное, целенаправленное восприятие цвета не является врождённым качеством, поэтому им нужна помощь и поддержка взрослых в освоении этих навыков. Начинать необходимо с простых и ярких цветов, поэтому я разработала проект «Красный и жёлтый цвет вокруг нас»
Чтобы сформировать устойчивый зрительный образ цвета, была проделана большая работа:
- Проведены индивидуальные беседы с родителями о сенсорном развитии детей;
- Консультация для родителей на тему: «Сенсорное воспитание детей через восприятие цвета»;
Рассматривание:
-предметных и сюжетных картинок
-альбомов на тему: «Красный и желтый цвет», «Красные и желтые игрушки»
-рассматривание и обследование красного и желтого шарика, кубика, кирпичика…
- наблюдение на прогулке за одуванчиком и форзицией
-куклы в красной одежде, желтые и красные бабочки, божьи коровки.
-подбор дидактических игр: «Подбери пару»; «Нарядим куклу»; «Что лишнее»; «Собери пирамидку»; «Найди такой же»; «Наряди матрёшку»; «Заплатки»; «Собери бабочку» ; «Подбери фон»
Непосредственная образовательная деятельность по выбранной теме проводилась в игровой форме. С детьми читали произведения : О. Корнеева «Учим цвета»; А. Барто «Мои игрушки». «Большие и маленькие» худ. В. Федотов
На занятиях по художественно – эстетическому развитию Конструирование: «зайки», «Заборчик для зверей»; «Диванчик», «Дорожки красная и желтая, длинная и короткая».
Планирую продолжать работу над сенсорным развитием детей. Помогать, малышам обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. Активно привлекать родителей к совместной деятельности.