Яна Кучетарова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников.
Задачи:
1. показать значимость профессии пожарный;
2. побуждать детей распределять роли и действовать, согласно принятой на себя роли:
3. развивать у детей диалоговую речь, творческое воображение:
4. воспитывать чувство опасности, осторожности.
Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Мы — пожарные“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ход игры: Дети, кто такие пожарные? Почему возникает пожар? Какие службы вызывают при пожаре? Откуда узнаем о подвигах пожарных? Я вас приглашаю в игру пожарные. Распределим роли. ( Дети распределяют роли: командир пожарной бригады, пожарные, шоферы пожарной,диспетчер, мама и дети)
Игровая ситуация:Пожарные проводят учения (физ. подготовка).
Шофер пожарной машины подготавливает машину к выезду т. е. укладывает огнетушители, рукава, топоры, лестницу и т. д., заправляет бензином. Мама готовит обед, дети играют.
Дети играют спичками и возникает пожар. В коридоре огонь, на площадку не выйти. Что делать?
Мама звонит диспетчеру и сообщает о пожаре, успокаивает детей.
Диспетчер сообщает командиру пожарной бригады, Бригада выезжает на помощь.
Мама и дети зовут на помощь.
4 этаж, как спасти пострадавших?
Командир принимает решение разложить лестницу и приступить к спасению людей.
Спасают пострадавших.
Пожарные тушат огонь огнетушителем.
Командир пожарной бригады сообщает диспетчеру, что пожар потушен. Диспетчер предлагает возвращаться на базу