МААМ-картинки

Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская» (25 фото)

Кибец Марина Юрьевна
Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе.

Предварительная подготовка: Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера. Рассматривание журналов, альбома с образцами причесок. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую».

Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Темочки:

Источник: Комарова Н. Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М. : Скрипторий, 2010.

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Задачи: Развивающие: Продолжать развивать специфически-ролевую речь. Развитие у детей способности совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников.

Воспитательные: Воспитание вежливого обращение друг с другом. Продолжить воспитывать умение играть вместе, небольшими группами.

Обучающие: Учить самостоятельно развивать сюжет. Учить самостоятельно распределять роли, действовать согласно взятой на себя роли. Учить самостоятельно подбирать предметы-заместители, пользоваться ими.

Структурные компоненты игры:

Сюжет : воспитатель предлагает заглянуть в парикмахерскую, здесь светло и интересно: зеркала. Духи, и кресла, зал большой. В парикмахерской работает мастер, который делает прически. Но прежде чем зайти в парикмахерскую, нужно посидеть подождать свою очередь.

Игровые роли: парикмахер, клиенты.

Игровые действия: надевание на клиента пелеринки, причесывание, стрижка, мытье головы, вытирание полотенцем, сушка феном, завязывание хвостиков, закалывание заколок, клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.

Игровые правила требуют, чтобы парикмахеры и посетители соблюдали правила культурного поведения, игру доводили до конца с тем, с кем начали играть, содержали игрушки в порядке.

Игровое употребление предметов – разнообразный предметный материал, который используется в игре. Составление из модулей, стульчиков модели комнаты. Употребление разнообразного строительного конструктора для замещения предметов. Подбор игрушек, предметов-заместителей.

Реальные отношения между детьми: дети договариваются о сюжете игры, оценивают игровые действия друг друга.

Игровые отношения между детьми разворачиваются на основе отношений парикмахера и посетителей.

Педагогическое сопровождение игры предполагает организацию совместной деятельности и сотворчества воспитателя и детей по подготовке к игре : накопления содержания для игр, моделирование возможных игровых ситуаций.

Прогнозируемые результаты: Проявление собственной инициативы в использовании предметов – заместителей и элементов ряженья. Обогащение личного опыта детей; Формирование у детей представлений об окружающей действительности; Развитие игры предполагает постепенный переход от совместной деятельности к самостоятельной деятельности со сверстниками.

Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская»
Фото «Парикмахерская»
Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре - фото
Конспект сюжетно ролевой игры Парикмахерская в средней группе Предварительная подготовка Рассказ воспитателя о профессии парикмахера о труде в парикмахерской Рассматривание картин фотоиллюстраций о работе парикмахера Рассматривание журналов альбома с образцами причесок Беседа с детьми Как я с мамой ходил в парикмахерскую Оборудование халат для парикмахера накидка для клиента инструменты парикмахера расческа ножницы флакончики для одеколона лака фен и т Темочки Парикмахер Знакомство с профессией Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Источник Комарова Н Комплексное руководство сюжетно ролевыми играми в детском саду Цель познакомить детей с профессией парикмахера воспитывать культуру общения расширить словарный запас детей Задачи Развивающие Продолжать развивать специфически ролевую речь Развитие у детей способности совместно развертывать игру согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников Воспитательные Воспитание вежливого обращение друг с другом

Наши причёски

Фото №1 Продолжить воспитывать умение играть вместе небольшими группами

Косички

Фото №2 Обучающие Учить самостоятельно развивать сюжет Фото №3 Учить самостоятельно распределять роли действовать согласно взятой на себя роли Фото №4 Учить самостоятельно подбирать предметы заместители пользоваться ими

Хвостики

Фото №5 Структурные компоненты игры Сюжет воспитатель предлагает заглянуть в парикмахерскую здесь светло и интересно зеркала Фото №6 Духи и кресла зал большой Фото №7 Знакомство с профессией парикмахерской работает мастер который делает прически

Змейка

Фото №8 Но прежде чем зайти в парикмахерскую нужно посидеть подождать свою очередь Фото №9 Игровые роли парикмахер клиенты
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» с детьми младшего школьного возрастаФотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» с детьми младшего школьного возраста Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" с детьми младшего школьного возраста. Детки у нас маленькие 2-3 года, но очень.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин» в старшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин» в старшей группе Цель: Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников магазина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Познакомить детей с работой парикмахера. Задачи: - Вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; -побуждать к самостоятельности в импровизации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе. Образовательная область «Социализация» Тема: «Парикмахерская» Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Формировать у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская» Количество детей: 5-6 детей (подгруппа) Обогащение содержания:.

Развитие речи в сюжетно-ролевой игреРазвитие речи в сюжетно-ролевой игре Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника. Игра имеет значение не только для умственного развития.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Тема: «Парикмахерская» Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 17:30
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о сюжетно ролевой игре «Парикмахерская»» (включая файлы) размещена пользователем Кибец Марина Юрьевна (УИ 1528045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД