МААМ-картинки

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников» (8 фото)

Ольга Гадалова
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

Маленький ребёнок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки.

Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме „Формирование звуковой культуры речи у дошкольников“» размещена в разделах

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно. Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике, следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.

ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»

УПРАЖНЕНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВУКА В СЛОВЕ

Фото «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»

НАЧАЛО-СЕРЕДИНА-КОНЕЦ СЛОВА

Фотоотчет о семинаре-практикуме - фото

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК

Фото №1 Умение сосредоточиться на звуке очень важная особенность человека

Использование пособия ЛОГИКО-МАЛЫШ

Фото №2 Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь

АРТИКУЛЯЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Фото №3 Так же важно различать анализировать и дифференцировать на слух фонемы звуки из которых состоит наша речь

Деловая игра СЛОВЕСНАЯ МОЗАИКА работа подгруппами

Фото №4 Это умение называется фонематическим слухом

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Фото №5 Маленький ребёнок не умеет управлять своим слухом не может сравнивать звуки
Публикации по теме:

Воспитание звуковой культуры речи дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Колобок» 671300, Бурятия, Заиграевский район, п.

Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей «Быть здоровыми хотим» Знакомство с родителями при помощи клубка. Проводим комплекс упражнений утренней гимнастики на гимнастической скамейке. Рассказываю.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Новогоднее волшебство»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Новогоднее волшебство» Добрый день уважаемые маамовцы. Каждый из нас в канун Нового года непременно верит в чудо! И неважно сколько нам лет, сколько у нас детей.

Игры на развитие звуковой культуры речи Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

Конспект развития звуковой культуры речи в рамках занятия по развитию речи в подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей.

Консультация для родителей «Воспитание звуковой культуры речи у младших дошкольников» Цель: формирование у родителей желание помогать своему ребенку, общаться с ним. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью.

Отчет о самообразовании воспитателя «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников» ОТЧЕТ О САМООБРАЗОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЯ СТУПИНОЙ О. А. МДОУ «Детский сад № 4 «г. Саратов ТЕМА РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:.

Работа ДОУ с родителями по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников Речь - одна из важных линий развития ребёнка. Речь - не даётся человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А.

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Звуковая культура речи «Формирование звуковой культуры речи во второй группе раннего возраста» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области» Доклад на тему: «Формирование звуковой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»
Опубликовано: 9 января 2018 в 13:40
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гадалова (УИ 1252250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД