Наталья Ястребова
Работа ДОУ с родителями по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Речь - одна из важных линий развития ребёнка. Речь - не даётся человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить не мало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно. По данным доктора медицинских наук И. С. Скворцова, в настоящее время у 70% новорождённых выявлены различные перинатальные поражения головного мозга - центрального органа речевой функции. Подобные отклонения могут отрицательно отразиться на последующем развитии и обучении ребёнка. Не подлежит сомнению факт, что неправильное произношение является одним из самых частых проявлений речевой патологии: дефекты произношения в различных вариантах и степени встречаются почти при любом нарушении речи. К тому же они более слышимы, их нередко в состоянии заметить даже не специалисты. Формирование правильного звукопроизношения - одна из важнейших задач в речевом развитии детей. Навык правильной речи, как и все добрые навыки, приобретаются в семье.
Публикация «Работа ДОУ с родителями по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Цель: помочь родителям правильно организовать работу с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Задачи:
познакомить родителей с системой работы в дошкольном учреждении по воспитанию у детей правильного произношения;
выявить уровень компетентности родителей по проблеме развития звуковой культуры речи детей;
показать родителям индивидуальные особенности всех сторон речи ребенка;
создать условия для развития звуковой культуры речи ребенка;
подвести родителей к осознанию того, что занятия по воспитанию произносительных навыков способствуют развитию и эмоциональному благополучию дошкольника;
повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу воспитания у детей правильного звукопроизношения.