Федосеева Анна
Фотоотчет о занятии по опытно-экспериментальной деятельности с водой
▼ Скачать + Заказать документы
На прошлой неделе мы с ребятами подготовительной группы провели занятие по опытно-экспериментальной деятельности с водой.
Вспомнили и закрепили знания о воде, полученные ранее.
Провели достаточно большое количество опытов, направленных на выявления свой воды.
Например:
1. Нюхали воду и вспомнили, что вода не имеет запаха.
2. Пробовали воду и сок. Сравнивали их на вкус.
3. Дули в воду через трубочку.
4. Бросали монетку в воду и в сок. Вспомнили, что вода прозрачная.
Публикация «Фотоотчет о занятии по опытно-экспериментальной деятельности с водой» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
5. Переливали воду в сосуды различной формы, тем самым доказывая, что вода принимает форму любого сосуда.
6. Красили воду.
Помимо опытов мы вспомнили три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное. Рассмотрели и обсудили круговорот воды в природе. А так же поразмышляли на тему того, для чего нужна вода.
В конце занятия ребята, который проявили себя во время проведения опытов, получили поощрение в виде наклеек (в данном занятии это были все дети).
Занятие прошло легко и на одном дыхании, детям было интересно. Из минусов только то, что это слишком простые для них опыты. Дети уже обладали хорошими знаниями в данной области.
В следующий раз мы планируем провести уже более сложное занятие, выяснить и посмотреть, что такое водяная мельница, узнать для чего она нужна.
После этого занятия и у детей и у меня осталось хорошее впечатление.