Людмила Костенко
Фотоотчет «РМО «Формирование партнерского взаимодействия педагогов ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование партнерского взаимодействия педагогов ДОО».
В МБДОУ д/с № 14 прошло заседание районное методического объединения педагогов-психологов ДОУ по теме : «Формирование партнерского взаимодействия педагогов ДОО».
Участниками мероприятия были рассмотрены психологические особенности познавательной и эмоционально волевой сферы дошкольников, раскрыта актуальность вопроса взаимосвязи в работе воспитателя и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности. В продолжение работы были представлены темы работ педагогов из опыта работы.
Публикация «Фотоотчет „РМО „Формирование партнерского взаимодействия педагогов ДОО“» размещена в разделах
Воспитатель МБДОУ д/с № 14 1 – й младшей группы Мокроусова Т. И., поделилась совместным опытом - работы с педагогам – психологом по теме: «Эффективная адаптации обучающихся к ДОО с использованием дополнительных психолого-педагогических инструментов взаимодействия».
Воспитатель МБДОУ д/с № 14 2- й младшей группы Позолотина М. В., рассказала о совместной работе с педагогам – психологом по теме: «Формирование мотивации речевой активности» у детей группы риска».
С темой: «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в развитии и коррекции мелкой моторики рук у детей группы риска» выступила воспитатель МБДОУ д/с № 14 средней группы Клак Е. И.
Педагог - психолог МБДОУ д/с № 2 Резун В. С., выступила по теме: "Организация формы совместной партнерской деятельности педагога- психолога и логопеда в работе с детьми ОВЗ"
Сенченко Л. В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 выступила по теме: «Использование нейропсихологических игр и упражнений в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
Воспитатель МБДОУ д/с № 24 Глушкова А. Н. выступила по теме: «Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Дубовицкая О. Н., воспитатель МБДОУ д/с №24 выступила по теме; «Эффективные формы психолого- педагогического сопровождения семьи»-
Подводя итоги, было отмечено, что необходимым условием обеспечения результативности психолого-логопедической работы в дошкольном учреждении является взаимодополняемость позиций всех специалистов в подходе к ребенку, их тесное сотрудничество во всех направлениях.