Насонова Юлия
Фотоотчет о развлечении «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлое путешествие
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных.
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
4) Развивать творческую двигательную деятельность.
Ход развлечения :
Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком».
Темочки:
Воспитатель – Ребятки сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки. А теперь пора в дорогу паровозик и говорят при этом – «Чух – чух – чух».
Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит Зайка.
Воспитатель – Вот, мы и приехали, на станцию где живёт Зайка. Давайте вместе с ним попрыгаем, покружимся.
Воспитатель – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайке, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком». Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоят Цыпленок и Утенок.

Воспитатель – Мы приехали в гости к цыпленку и утенку, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны «Петушки».

Воспитатель – А вместе с утенком мы, станцуем танец («Танец маленьких утят»).

Воспитатель – Ну, что едем дальше?
Дети выстраиваются паровозиком. Останавливаются около «вокзала», на котором нас ждет– Котик.

Воспитатель –Давайте покажем котику, что мы умеем делать. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
- киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.
А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – «дудочка».
Воспитатель – Молодцы ребятки!у, а сейчас нам пора возвращаться, давайте помашем ручкой котику.